Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Открытые системы  
  Как осмыслить окружающую среду вашего бизнеса  
  Комментарий  
  Swot-анализ  
  Как исследовать вашу организацию  
  Анализ долевых позиции  
  Как управлять стратегическими  
  Комментарий  
  Управление маркетингом  
  Как оценить рыночные качества  
  Первая фаза  
  Фаза 2  
  Фаза 3  
  Четвертая фаза  
  Как определить место  
  Как разработать стратегию  
  Рынок/Продукт  
  Четыре Р  
  Как управлять тактикой маркетинга  
  Как продавать правильные вещи  
  Особенности и выгоды  
  Как управлять спросом  
  Как управлять спросом  
  Ценовая эластичность спроса  
  Управление финансами  
  Как управлять активами  
  Баланс  
  Отчет о прибыли и убытках  
  Как управлять прибылью, используя отчет о прибыли и убытках  
  Прогноз денежных потоков  
  Кок управлять денежными средствами  
  Кажущийся дефицит  
  Как управлять инвестициями  
  Как управлять инвестициями, используя методики их оценки  
  Как управлять бюджетами  
  бюджетный процесс  
  Закрытая система  
  Коммерческие организации  
  Как добавлять стоимость  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Прогноз  
  План  
  Регулирование  
  Анализ  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Регулирование  
  Как управлять деятельностью организации  
  Оперативные совещания  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Как управлять текущей деятельностью  
  Командная работа  
  Как решать проблемы и улучшать работу  
  Механизм рабочих групп  
  Диаграмма Гантта  
  Как управлять проектами  
  Процесс переоценки  
  Анализ безубыточности  
  Как увеличить вашу рентабельность  
  Диаграмма безубыточности  
  Дерево решений  
  Как находить способ разрешения проблем  
  Как принимать наилучшие решения  
  Как принять наилучшее решение  
  Цена и выгода  
  Как управлять вероятностями  
  Как использовать Парето-анализ  
  Как использовать статистику  
  Как раскрыть потенциал статистики  
  Закон Зипфа  
  Как связать частотность явления  
  Мотивация менеджеров  
  Хороший менеджер  
  Как подбирать экспертов  
  Диаграмма стилей менеджмента  
  Как руководить людьми  
  Работники социального обслуживания  
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Как руководить людьми

Эндрю Ньютон был нетипичным менеджером в области социального обслуживания. Имея профессию инженера, он, как это бывает, почувствовал стремление к социальной работе, вернулся в колледж для изучения психологии и социологии, затем остался в колледже на стажировку и дальнейшую профессиональную подготовку, после чего начал карьеру социального работника. Быстрый ум и способность видеть организационные детали позволили ему быстро вырасти до менеджера. Однако вскоре коллеги стали говорить о том, не было ли его продвижение слишком быстрым.
«У Эндрю есть способности, он далеко пойдет», - считал директор по вопросам социального обслуживания. А у руководителя сектора Тины Мэйсон было меньше энтузиазма. «Эндрю действительно блестящ, спору нет. Он очень ловок в логистике. Но он ужасен с людьми.
Я слышала, что Рут на прошлой неделе ушла от него с совещания со слезами на глазах. Никто не хочет работать с ним, и я тоже», - подчеркнула она;
«Довольно странно иметь менеджера по социальной работе, у которого не складываются отношения с людьми, — размышлял Ральф Эллисон, руководитель отдела развития менеджмента. - Интересно, а каким он был социальным работником?» После нескольких телефонных звонков он получил об этом представление.
«Откровенно говоря, Эндрю блистал, когда он занимался бумагами клиентов. Но он оказывался беспомощным, когда сталкивался с более тонкими потребностями людей. Если быть честным, меня порадовало, что он ушел от меня в связи с продвижением по службе». После этого Ральф принялся размышлять дальше. Что-то надо было делать, причем быстро, пока не помешал этот директор по вопросам социального обслуживания.
Семинар по развитию менеджмента, который Ральф проводил двумя неделями спустя, предоставил ему отличную возможность. Для Ральфа было несколько неожиданно, когда Эндрю насчитал для себя в диаграмме стилей (8.3) против (4.7) у Тины. Четыре остальных работника имели оценки, похожие на ту, что была у Тины. Все шесть участников были несколько смущены.
«Эндрю был инженером - и очень хорошим во всех отношениях, начал Ральф. — Инженеры имеют дело с жесткими ограничениями во времени. Если цементный раствор замешан, он должен быть использован не позднее определенного времени. Каждый час задержки завершения проекта превращает часть прибыли в штрафы. Инженеры ориентированы на задачи. Я думаю, мы должны это ценить. Без инже¬неров наш мир был бы не пригоден для жизни».

МИРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ «ТАНГО СОЖЖЕННОЙ ВЯЗЬМЫ» ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЁЖИ На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку МЕНЕДЖМЕНТ В XXI ВЕКЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА Работники социального обслуживания КОНФЕРЕНЦИИ 2014-2015 «ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ» «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ» «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРАН МИРА»