Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Открытые системы  
  Как осмыслить окружающую среду вашего бизнеса  
  Комментарий  
  Swot-анализ  
  Как исследовать вашу организацию  
  Анализ долевых позиции  
  Как управлять стратегическими  
  Комментарий  
  Управление маркетингом  
  Как оценить рыночные качества  
  Первая фаза  
  Фаза 2  
  Фаза 3  
  Четвертая фаза  
  Как определить место  
  Как разработать стратегию  
  Рынок/Продукт  
  Четыре Р  
  Как управлять тактикой маркетинга  
  Как продавать правильные вещи  
  Особенности и выгоды  
  Как управлять спросом  
  Как управлять спросом  
  Ценовая эластичность спроса  
  Управление финансами  
  Как управлять активами  
  Баланс  
  Отчет о прибыли и убытках  
  Как управлять прибылью, используя отчет о прибыли и убытках  
  Прогноз денежных потоков  
  Кок управлять денежными средствами  
  Кажущийся дефицит  
  Как управлять инвестициями  
  Как управлять инвестициями, используя методики их оценки  
  Как управлять бюджетами  
  бюджетный процесс  
  Закрытая система  
  Коммерческие организации  
  Как добавлять стоимость  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Прогноз  
  План  
  Регулирование  
  Анализ  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Регулирование  
  Как управлять деятельностью организации  
  Оперативные совещания  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Как управлять текущей деятельностью  
  Командная работа  
  Как решать проблемы и улучшать работу  
  Механизм рабочих групп  
  Диаграмма Гантта  
  Как управлять проектами  
  Процесс переоценки  
  Анализ безубыточности  
  Как увеличить вашу рентабельность  
  Диаграмма безубыточности  
  Дерево решений  
  Как находить способ разрешения проблем  
  Как принимать наилучшие решения  
  Как принять наилучшее решение  
  Цена и выгода  
  Как управлять вероятностями  
  Как использовать Парето-анализ  
  Как использовать статистику  
  Как раскрыть потенциал статистики  
  Закон Зипфа  
  Как связать частотность явления  
  Мотивация менеджеров  
  Хороший менеджер  
  Как подбирать экспертов  
  Диаграмма стилей менеджмента  
  Как руководить людьми  
  Работники социального обслуживания  
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Как определить место

На семинаре, посвященном рыночной стратегии, консультант попросил членов семьи Хинто-нов рассмотреть существующие и будущие продукты с точки зрения прибыльности и доли рынка. «Идея заключается в том, что продукты имеют различные уровни прибыльности на разных стадиях своего жизненного цикла. Поэтому наилучший подход в развитии маркетинговой стратегии - это формирование портфеля продуктов, в котором должны быть "проблемные дети", "звезды" и "дойные коровы". Хотя я большой любитель собак, -признался консультант, - но в данном случае "грязных собак" следует быстро распознать и исключить из портфеля; им нет места в современном маркетинге».
«Ну и где же тот товар, который покинет нас, - спросил Чарльз Хинтон. - Записные книжки, конечно, являются "дойными коровами". Мы все об этом знаем. Независимо от того, что мы будем предпринимать, раньше или позже они закончат свою рыночную жизнь как "грязные собаки". Книги для записи адресов и телефонов в настоящее время выглядят как "звезды". Старая серия записных книжек в цельнотканевом переплете относилась к разряду "собак", и мы отказались от них пару лет назад. "Проблемные дети"? Боюсь, что я не вижу ни одного из них».
«Записные книжки с кожаными переплетами принадлежат к классу "дойных коров", — согласился Джеймс Хинтон. - Мне кажется, мы не понимаем, что они могут долго оставаться в этой роли при умном маркетинге. Посмотрите на библии; они по-прежнему продаются».
«Я согласен, - ответил консультант. - Записные книжки Хинтонов пройдут еще долгий путь. Сейчас, начиная выпуск адресной книги, мы создаем "проблемного ребенка", который, похоже, должен стать "звездой". Но нам надо разработать несколько "проблемных детей", часть из которых станет "звездами", а часть - нет. Хотя производство электронных органайзеров связано, по моему мнению, с большим риском, это не должно нас останавливать в намерении изучить рынок обычных персональных органайзеров. Да и рынок продукции в бумажных обложках и кожаных переплетах тоже».
«Лучший способ понять состав портфеля продуктов заключается, наверное, в том, чтобы рассмотреть наши навыки и умения проектировать, производить и распространять изделия в коже и бумаге высшего качества - изделия, которые используются людьми для записи событий, чтобы планировать и организовывать свою жизнь. Потенциально существует много "проблемных детей"; я назову только три: персональные органайзеры, блокноты для специальных целей, папки для документов.
Исходя из наших базовых технологий и навыков, мы должны сформировать портфель из "проблемных детей", "звезд" и "дойных коров" и поддерживать их соответствующими маркетинговыми усилиями. Следует хранить яйца в нескольких корзинах. Но никаких "собак", джентльмены, абсолютно никаких!»


Как оценить рыночные качества Первая фаза Фаза 2 Фаза 3 Четвертая фаза Как разработать стратегию Рынок/Продукт Четыре Р Как управлять тактикой маркетинга Как продавать правильные вещи