Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Открытые системы  
  Как осмыслить окружающую среду вашего бизнеса  
  Комментарий  
  Swot-анализ  
  Как исследовать вашу организацию  
  Анализ долевых позиции  
  Как управлять стратегическими  
  Комментарий  
  Управление маркетингом  
  Как оценить рыночные качества  
  Первая фаза  
  Фаза 2  
  Фаза 3  
  Четвертая фаза  
  Как определить место  
  Как разработать стратегию  
  Рынок/Продукт  
  Четыре Р  
  Как управлять тактикой маркетинга  
  Как продавать правильные вещи  
  Особенности и выгоды  
  Как управлять спросом  
  Как управлять спросом  
  Ценовая эластичность спроса  
  Управление финансами  
  Как управлять активами  
  Баланс  
  Отчет о прибыли и убытках  
  Как управлять прибылью, используя отчет о прибыли и убытках  
  Прогноз денежных потоков  
  Кок управлять денежными средствами  
  Кажущийся дефицит  
  Как управлять инвестициями  
  Как управлять инвестициями, используя методики их оценки  
  Как управлять бюджетами  
  бюджетный процесс  
  Закрытая система  
  Коммерческие организации  
  Как добавлять стоимость  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Прогноз  
  План  
  Регулирование  
  Анализ  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Регулирование  
  Как управлять деятельностью организации  
  Оперативные совещания  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Как управлять текущей деятельностью  
  Командная работа  
  Как решать проблемы и улучшать работу  
  Механизм рабочих групп  
  Диаграмма Гантта  
  Как управлять проектами  
  Процесс переоценки  
  Анализ безубыточности  
  Как увеличить вашу рентабельность  
  Диаграмма безубыточности  
  Дерево решений  
  Как находить способ разрешения проблем  
  Как принимать наилучшие решения  
  Как принять наилучшее решение  
  Цена и выгода  
  Как управлять вероятностями  
  Как использовать Парето-анализ  
  Как использовать статистику  
  Как раскрыть потенциал статистики  
  Закон Зипфа  
  Как связать частотность явления  
  Мотивация менеджеров  
  Хороший менеджер  
  Как подбирать экспертов  
  Диаграмма стилей менеджмента  
  Как руководить людьми  
  Работники социального обслуживания  
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Как подбирать экспертов

Отбор экспертов относительно несложен. В предположении, что они имеют необходимые знания и навыки, и что фактором, определяющим различие между кандидатами, является мотивация, все, что интересует при отборе, — это наличие самомотивации. Если предполагается, что кандидат будет работать один, выполняя за дисплеем компьютера операции, требующие высокой квалификации, почему нас должно интересовать, является ли он "командным игроком". Ему и не потребуется участвовать в "командной игре". Он может быть невзрачным или примадонной. Его менеджер может руководить целой армией примадонн, но последняя вещь, которую он может себе позволить, - это быть еще одной примадонной. Мы пытаемся установить наличие внутренней мотивации, другими словами, мы ищем свидетельство того, что в выбранной сфере деятельности этим человеком будут достигнуты результаты.
С менеджерами все намного сложнее. Практически всегда их работа в предыдущем периоде основывалась на самомотивации: руководитель инженеров ранее был инженером, а руководитель группы учителей - учителем. Существовала ли у них тогда самомотивация? Если нет, оставим их в покое - менеджеры не подбираются по принципу "Те, кто может, - делают дело, а те, кто не может, - работают менеджерами".
Итак, первый барьер для кандидата- наличие самомотивации. Если человек имел такого рода мотивацию, то следует поискать свидетельство того, что ему будет несложно перейти к внешней мотивации. Если вы не найдете подтверждения этому, то опять-таки можете оставить его в покое. (Иначе вы окажетесь в компании с суперчеловеком - не стоит рисковать!) Линейный менеджер, приходящий в восторг от одного вида машины; продавщица, которая стремится самостоятельно обучаться способам организации продаж, чтобы стать выдающимся коучем по продажам (и достигает результата); технический директор, который не строит из себя ученого мужа, - это люди, которых следует поощрять и развивать.
А кого не следует? Технический директор, который идет в приемную к начальству, чтобы добиться увеличения бюджета для возглавляемого им участка работы, явно руководствуется не внешней, а са-Момотивацией. Или исполнительный директор испытывающей затруднения консультационной компании, который 30% своего мени проводит за границей на курсах развития менеджмента, потому что "мне нравится это".
Во многих организациях единственный способ получить повышение и приобрести статус — это стать менеджером. Это корпоративный суицид. Организация прекращает существовать, если в ней работают профессионалы, которые стали менеджерами только из-за денег и статуса. По правде говоря, они вовсе не являются менеджерами. Лучше предоставить этим менеджерам возможность снова стать экспертами (если они еще могут ими быть), чем оставаться плохими менеджерами. Слабый руководитель департамента в компании, предоставляющей финансовые услуги, который возвращается к работе в качестве великолепного инвестиционного аналитика, не теряя в заработке и статусе, менеджер по продажам, который снова становится продавцом экстра-класса; директор консультационного отдела, который возвращается к работе практикующего консультанта, — этим людям была предоставлена возможность поменять внешнюю мотивацию, которая им не подходила, на самомотивацию, которая позволяет им достичь отличных результатов. Все мы хороши в чем-либо. Менеджеры должны уметь создавать и поддерживать такую среду, в которой таланты людей используются наилучшим образом как для организации, так и для них самих. Это необходимо, но всегда нелегко.

Как раскрыть потенциал статистики Закон Зипфа Как связать частотность явления Мотивация менеджеров Хороший менеджер Диаграмма стилей менеджмента Конференции Публикации Разработка стратегии диверсификации для предприятий топливно-энергетического комплекса Форма участия в конференции