Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Открытые системы  
  Как осмыслить окружающую среду вашего бизнеса  
  Комментарий  
  Swot-анализ  
  Как исследовать вашу организацию  
  Анализ долевых позиции  
  Как управлять стратегическими  
  Комментарий  
  Управление маркетингом  
  Как оценить рыночные качества  
  Первая фаза  
  Фаза 2  
  Фаза 3  
  Четвертая фаза  
  Как определить место  
  Как разработать стратегию  
  Рынок/Продукт  
  Четыре Р  
  Как управлять тактикой маркетинга  
  Как продавать правильные вещи  
  Особенности и выгоды  
  Как управлять спросом  
  Как управлять спросом  
  Ценовая эластичность спроса  
  Управление финансами  
  Как управлять активами  
  Баланс  
  Отчет о прибыли и убытках  
  Как управлять прибылью, используя отчет о прибыли и убытках  
  Прогноз денежных потоков  
  Кок управлять денежными средствами  
  Кажущийся дефицит  
  Как управлять инвестициями  
  Как управлять инвестициями, используя методики их оценки  
  Как управлять бюджетами  
  бюджетный процесс  
  Закрытая система  
  Коммерческие организации  
  Как добавлять стоимость  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Прогноз  
  План  
  Регулирование  
  Анализ  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Регулирование  
  Как управлять деятельностью организации  
  Оперативные совещания  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Как управлять текущей деятельностью  
  Командная работа  
  Как решать проблемы и улучшать работу  
  Механизм рабочих групп  
  Диаграмма Гантта  
  Как управлять проектами  
  Процесс переоценки  
  Анализ безубыточности  
  Как увеличить вашу рентабельность  
  Диаграмма безубыточности  
  Дерево решений  
  Как находить способ разрешения проблем  
  Как принимать наилучшие решения  
  Как принять наилучшее решение  
  Цена и выгода  
  Как управлять вероятностями  
  Как использовать Парето-анализ  
  Как использовать статистику  
  Как раскрыть потенциал статистики  
  Закон Зипфа  
  Как связать частотность явления  
  Мотивация менеджеров  
  Хороший менеджер  
  Как подбирать экспертов  
  Диаграмма стилей менеджмента  
  Как руководить людьми  
  Работники социального обслуживания  
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Как управлять проектами

В ходе консультационного проекта в компании "Радиаторы Мэнтона" (см. гл. 16) Ребекка Хок, менеджер этого проекта, рассказала о целях и содержании процесса управления проектами членам семьи Мэнтонов - владельцам и менеджерам компании.
«Пятьдесят девять инженерных проектов в компании! - восклицала она. — Пятьдесят девять, Боже мой. Почему не сто пятьдесят девять или, еще лучше, тысяча пятьдесят девять?» «Не надо так говорить, Ребекка», - запротестовал Хьюберт Мэнтон. «Да, Ребекка, не наводите уныние», — поддержал Берти Мэнтон.
Ребекка смотрела на них с удивлением. «Знаете ли вы среднюю продолжительность инженерного проекта здесь?» Хьюберт пожал плечами: «Пара месяцев, я полагаю. Несколько месяцев». Берти согласно кивнул.
«Ну что же, тогда у меня есть для вас новость, джентльмены, ответила Ребекка. - Из последних 13 проектов, которые считаются выполненными, ни один не был закончен быстрее, чем за 6 месяцев. А по отношению к шести из 13 проектов есть серьезные сомнения, что они на самом деле были завершены».
«По шесть месяцев на проект, это дает около 30 лет на все проекты. Немногие покупатели их дождутся», - сказала она задумчиво. - «Это внутренние заказчики», - осторожно вставил Хьюберт. «Внутренние заказчики! - фыркнула Ребекка. - Значит дело еще хуже. Если мы не можем выдать результат нашим внутренним заказчикам, то что можно сказать о внешних?»
«Давайте посмотрим на проблему следующим образом, - продолжала она. - У нас определенное количество инженеров. Поэтому с некоторой точностью можно сказать, что имеется определенное количество часов работы инженеров. Этих часов может быть слишком много или слишком мало, я не знаю, какова может быть оценка на сегодня. Но, - добавила она холодно, - у меня есть некоторые подозрения. Конечно, мы не можем играть тридцатью годами инженерных часов. Поэтому я предлагаю переоценить эти 59 проектов».

Как управлять текущей деятельностью Командная работа Как решать проблемы и улучшать работу Механизм рабочих групп Диаграмма Гантта Процесс переоценки Анализ безубыточности Как увеличить вашу рентабельность Диаграмма безубыточности Дерево решений