Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Открытые системы  
  Как осмыслить окружающую среду вашего бизнеса  
  Комментарий  
  Swot-анализ  
  Как исследовать вашу организацию  
  Анализ долевых позиции  
  Как управлять стратегическими  
  Комментарий  
  Управление маркетингом  
  Как оценить рыночные качества  
  Первая фаза  
  Фаза 2  
  Фаза 3  
  Четвертая фаза  
  Как определить место  
  Как разработать стратегию  
  Рынок/Продукт  
  Четыре Р  
  Как управлять тактикой маркетинга  
  Как продавать правильные вещи  
  Особенности и выгоды  
  Как управлять спросом  
  Как управлять спросом  
  Ценовая эластичность спроса  
  Управление финансами  
  Как управлять активами  
  Баланс  
  Отчет о прибыли и убытках  
  Как управлять прибылью, используя отчет о прибыли и убытках  
  Прогноз денежных потоков  
  Кок управлять денежными средствами  
  Кажущийся дефицит  
  Как управлять инвестициями  
  Как управлять инвестициями, используя методики их оценки  
  Как управлять бюджетами  
  бюджетный процесс  
  Закрытая система  
  Коммерческие организации  
  Как добавлять стоимость  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Прогноз  
  План  
  Регулирование  
  Анализ  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Регулирование  
  Как управлять деятельностью организации  
  Оперативные совещания  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Как управлять текущей деятельностью  
  Командная работа  
  Как решать проблемы и улучшать работу  
  Механизм рабочих групп  
  Диаграмма Гантта  
  Как управлять проектами  
  Процесс переоценки  
  Анализ безубыточности  
  Как увеличить вашу рентабельность  
  Диаграмма безубыточности  
  Дерево решений  
  Как находить способ разрешения проблем  
  Как принимать наилучшие решения  
  Как принять наилучшее решение  
  Цена и выгода  
  Как управлять вероятностями  
  Как использовать Парето-анализ  
  Как использовать статистику  
  Как раскрыть потенциал статистики  
  Закон Зипфа  
  Как связать частотность явления  
  Мотивация менеджеров  
  Хороший менеджер  
  Как подбирать экспертов  
  Диаграмма стилей менеджмента  
  Как руководить людьми  
  Работники социального обслуживания  
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Как управлять текущей деятельностью

Как управлять текущей деятельностью, используя оперативные совещания
В ходе консультационного проекта в компании "Радиаторы Мэнтона" (см. гл. 16. Закрытая система) менеджер-консультант проекта Ребекка Хок обсуждала тему совещаний по управлению с членами семьи Мэнтонов — владельцами и менеджерами компании.
«Вы не можете сказать нам ничего нового насчет совещаний, — возразил Саймон Мэнтон. - Мы знаем все о них. Пару лет назад у нас был такой же специалист, который обучал нас, как проводить брифинги». «Брифинги», — насмешливо фыркнула Ребекка. «Брифинги», — повторил Саймон.
«Зачем проводится совещание?», - спросила Ребекка. «Какое совещание?» «Да любое». «Ну что же, для того, чтобы информировать сотрудников, чтобы они знали, как идут дела; чтобы довести до них указания». Саймон внимательно посмотрел на нее. — А каково ваше мнение?»
«Я думаю, есть только две причины для проведения совещаний. Одна из них — сообщить что-то, причем только сообщить. Ввести людей в курс дел». Саймон согласно кивнул. «Такие совещания я бы и назвала брифингами». Снова Саймон кивнул.
«Другой вид совещаний, — безжалостно продолжала Ребекка — я бы назвала оперативными совещаниями. Их целью является принятие решений. Конечно, для принятия решения кто-то должен говорить. Но кардинальная разница между двумя видами совещаний в том, что от брифингов мы не ожидаем решений, а на оперативные совещания возлагается именно эта задача».
«Проблема заключается в том, что ваши совещания попадают где-то между этими двумя типами. Ваши ежемесячные совещания менеджеров рассматривают ситуацию постфактум. На ваших брифингах сообщения об общенациональных делах постоянно прерываются тривиальными вопросами о местных проблемах». «Откуда Вы знаете, как проходят наши брифинги?» — спросил Саймон. «Я недавно посетила три из них», - ответила Ребекка.
Ребекка начала с организации оперативных совещаний в одном из производств. Менеджер, плановик и начальник утренней смены проанализировали работу за предыдущие сутки и составили план на предстоящие 24 часа. Первоначальное расхождение между планом и фактическим ходом дел вызвало поток предложений, многие из которых относились к отделу обслуживания и ремонта оборудования. «Есть одно золотое правило, - твердо сказала Ребекка. - Мы не можем возлагать поручения на людей, которых нет на совещании». «Тогда на наши утренние совещания следует приглашать инженера по оборудованию», — ответил Джим Уолол, менеджер по производству. «А скажите мне тогда, Джим, у нас производственное совещание или тех-ническое?» - спросила Ребекка.
Ребекка плавно перешла от ежедневных совещаний на производстве к сменным совещаниям с соответствующими менеджерами и бригадами. Информация по внутрисменному управлению существенно помогла в повышении продуктивности совещаний. Количество ежедневно рассматриваемых вопросов с 17 сократилось до пяти.
Когда Ребекка отладила ежедневные и сменные совещания в одном производстве, она перешла к другим. При этом использовался уже накопленный опыт таких совещаний, а иногда и приглашались
е начавшие их проводить менеджеры. Когда удалось организовать «систему ежедневных и сменных совещаний во всех производствах, Ребекка перешла к еженедельным совещаниям у директора по производству с участием подчиненных ему менеджеров. Собрав в одно це¬лое все фрагменты картины, она почувствовала, что успех недалеко. «Вы должны быть довольны собой, - заметил Саймон после нескольких месяцев напряженной работы. - Прибавление в производительности поразительно. Сейчас, когда Вы закончили эту работу, что намереваетесь делать дальше?» «Саймон, я не очень близка к завершению намеченного в производственной части компании, — возразила Ребекка. - И еще пара мыслей для Вас. Оперативные совещания -и системы менеджмента и регулирования - применимы к любой дея¬тельности, не только к сфере производства. А где должна заканчиваться сеть совещаний - да и начинаться тоже?»
«Я полагаю, в комнате заседаний совета директоров», - механически согласился Саймон. «Тогда мы будем иметь единый механизм от комнаты заседаний совета директоров - до цеха, не так ли?» - повторила Ребекка. «Гмм, - задумался Саймон. - Надо сказать, я никог-да не думал об этом в таком ключе».


Регулирующий цикл менеджмента Регулирование Как управлять деятельностью организации Оперативные совещания Регулирующий цикл менеджмента Командная работа Как решать проблемы и улучшать работу Механизм рабочих групп Диаграмма Гантта Как управлять проектами