Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Открытые системы  
  Как осмыслить окружающую среду вашего бизнеса  
  Комментарий  
  Swot-анализ  
  Как исследовать вашу организацию  
  Анализ долевых позиции  
  Как управлять стратегическими  
  Комментарий  
  Управление маркетингом  
  Как оценить рыночные качества  
  Первая фаза  
  Фаза 2  
  Фаза 3  
  Четвертая фаза  
  Как определить место  
  Как разработать стратегию  
  Рынок/Продукт  
  Четыре Р  
  Как управлять тактикой маркетинга  
  Как продавать правильные вещи  
  Особенности и выгоды  
  Как управлять спросом  
  Как управлять спросом  
  Ценовая эластичность спроса  
  Управление финансами  
  Как управлять активами  
  Баланс  
  Отчет о прибыли и убытках  
  Как управлять прибылью, используя отчет о прибыли и убытках  
  Прогноз денежных потоков  
  Кок управлять денежными средствами  
  Кажущийся дефицит  
  Как управлять инвестициями  
  Как управлять инвестициями, используя методики их оценки  
  Как управлять бюджетами  
  бюджетный процесс  
  Закрытая система  
  Коммерческие организации  
  Как добавлять стоимость  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Прогноз  
  План  
  Регулирование  
  Анализ  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Регулирование  
  Как управлять деятельностью организации  
  Оперативные совещания  
  Регулирующий цикл менеджмента  
  Как управлять текущей деятельностью  
  Командная работа  
  Как решать проблемы и улучшать работу  
  Механизм рабочих групп  
  Диаграмма Гантта  
  Как управлять проектами  
  Процесс переоценки  
  Анализ безубыточности  
  Как увеличить вашу рентабельность  
  Диаграмма безубыточности  
  Дерево решений  
  Как находить способ разрешения проблем  
  Как принимать наилучшие решения  
  Как принять наилучшее решение  
  Цена и выгода  
  Как управлять вероятностями  
  Как использовать Парето-анализ  
  Как использовать статистику  
  Как раскрыть потенциал статистики  
  Закон Зипфа  
  Как связать частотность явления  
  Мотивация менеджеров  
  Хороший менеджер  
  Как подбирать экспертов  
  Диаграмма стилей менеджмента  
  Как руководить людьми  
  Работники социального обслуживания  
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Комментарий

Рассмотрение организации как открытой системы восходит к теории открытых систем, применимой к системам любого типа. Согласно этой теории основными характеристиками организации как открытой системы являются: привнесение энергии из внешней среды; пропускная способность; продукт, который организация экспортирует в окружающую среду; циклическое повторение событий (простейший пример: материалы-обработка-продукт); снижение неопределенности (противодействие росту энтропии); получение информации, обратная связь и кодирование; специализация, интеграция и координация; равные конечные состояния (Психология менеджмента Учебник / Под ред. проф. Г.С. Никифорова. - СПб.: Издательство Q -Петербургского университета, 2000. - С. 126-132).
2 То, что в обиходе российских менеджеров называется "текучкой".
1 Этот стандарт принят в комплексе с несколькими другими Международной организацией по стандартизации (ISO) в марте 1987 г. Указанный комплекс определяет модели и требования для обеспечения на предприятии качества производимой продукции (Международные стандарты. Управление качеством продукции (ИСО 9000 - ИСО 9004, ИСО 8402),
1988.).
4 Понятие системного подхода известно всем менеджерам. В данном контексте он проявляется в том, что внешняя среда рассматривается во всем ее многообразии, а организация - во взаимосвязи с внешней средой, причем эта взаимосвязь (влияние внешней среды) определяется не только качественно, но и количественно, на основе экспертных оценок. Из книг, в которых системный подход в управлении описан наиболее детально и впечатляюще, можно рекомендовать книгу: Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации: Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 1999.


Вклад контроллера Рост потенциала 50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА Открытые системы Как осмыслить окружающую среду вашего бизнеса  Swot-анализ Как исследовать вашу организацию  Анализ долевых позиции Как управлять стратегическими  Комментарий