Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Разработка стратегии диверсификации для предприятий топливно-энергетического комплекса  
  Образование без границ  
  Дополнительное профессиональное образование в вяземском филиале московского государственного индустриального университета  
  Проектирование автоматизированного рабочего места заведующего кафедрой прикладной информатики и информационных технологий филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме  
  Разработка модуля для автоматизации функций менеджера по выдаче кредитов Смоленского областного фонда поддержки предпринимательства на платформе 1С: Предприятие 7.7  
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Образование без границ

При копировании материалов, необходимо сделать ссылку на данную страницу!

Сегодня перед российским образованием стоит проблема информатизации учебного процесса. Оптимальным решением поставленной задачи может стать использование современных информационных технологий. Вуз стремится к созданию единого информационного пространства, которое позволит более мобильно выполнять функции управления и контроля за учебным процессом. После присоединения России к Болонскому процессу в новом свете встают проблемы непрерывного образования, развития дистанционного обучения, современных педагогических технологий. Бизнес все больше оказывает влияние на содержание обучающих программ. Все это заставляет заново пересмотреть и интенсифицировать образовательный процесс. Мощная технологическая и методологическая база Открытого образования является хорошим трамплином для его развития. Преимущество его - уникальная доступность. А она является результатом малой потребности в очных занятиях и наличия широкой сети учебных заведений. Наибольший выигрыш дает дистанционное образование в удаленных от центральных районов городах, где другие возможности обучения практически отсутствуют.
Это особенно важно для такой обширной страны, как Россия.
Использование дистанционных технолог образовании - это практичность обучения, которая достигается за счет комплекса методов адаптации обучения к потребностям трудовой деятельности студента и его ориентации на достижение практических результатов на работе е процессе обучения.
Дистанционные технологии - это низкие относительные затраты на обучение, что связано с малой потребностью в аудиториях и преподавателях, а также отсутствием необходимости поездки студента на сессию. Особенно важно для взрослых людей, в стоимость обучения которых необходимо включать и невысокую заработную плату.
Дистанционные технологии максимально экономно относятся к свободному времени студента. В основном он учится дома (или на работе) тратит время на поездку в вуз. Он может учиться именно в те моменты времени, когда не загружен другими делами, т. е. в наименее ценное время.
Главную роль в учебном процессе играл, играет и будет играть преподаватель, его личность, и квалификация. Дистанционное образование удобно тем, что позволяет учиться в соответствии со своим темпом, личностными особенностями и образовательными потребностями, не ограничивает в выборе учебного заведения и образовательных возможностей. Необходимо использовать в процессе обучения современные технологии, то есть, параллельно осваивать навыки, которые потом пригодятся в работе. Студент может самостоятельно планировать время и расписание своих занятий, а также последовательность изучаемых дисциплин, учиться в наиболее приятной и способствующей продуктивности обстановке, создавая для себя комфортную атмосферу.
Среди недостатков дистанционного обучения можно выделить отсутствие личного общения между преподавателем и студентом. При этом необходимо наличие у студента сильной личной мотивации, умения учиться самостоятельно. Студенты не всегда могут обеспечить себя достаточным техническим оснащением - иметь компьютер и постоянный выход в Интернет.
Вяземский филиал МГИУ в своем учебном процессе использует виртуальную обучающую среду Moodle, с помощью которой имеет возможность донести необходимые знания студентам, проживающих в других регионах. На очном отделении это дает возможность дополнительного контроля над усвоением изученного материала и позволяет контролировать систематичность изучения дисциплин. Преподавательский состав филиала постоянно повышает уровень своей компетентности в области информационно-коммуникационных технологий.

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ПРОИЗВОДСТВО ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 20 ЛЕТ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ, ПРАВОВОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Дополнительное профессиональное образование в вяземском филиале московского государственного индустриального университета Изданные учебные пособия Экономические Гуманитарные Технические