Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки

Большинство магазинов торгует одними и теми же бакалейными то­варами с общенациональными брендами. Поэтому продукция бака­лейного отдела обычно не делает магазину имени и не может повы­сить конкурентоспособность предприятия, если только политика снижения цен не становится правилом (в таких случаях возможности магазина увеличивать оборот более важны, чем прибыль, которая мо­жет быть нулевой или даже превратиться в убыток).

Торговые марки производителей, известные также как общенациональ­ные торговые марки, — это товары, разработанные, изготовленные и продвигаемые самим поставщиком. Производитель отвечает за созда­ние как товара, так и его имиджа. В некоторых случаях производители используют как элемент торговой марки название своей компании, другие (например, компания Ргосtег & Gаmble, владелица марки «Тidе») никогда не связывают свое имя с торговыми марками. Предложение товаров от фирм-производителей оказывает как пози­тивное, так и негативное воздействие на лояльность покупателей ма­газину. Если конкретная марка продается лишь в некоторых торговых точках, лояльные покупатели переносят свое отношение к ней и па магазины. И наоборот, если товар производителя присутствует в боль­шинстве магазинов, это отрицательно сказывается на степени лояль­ности покупателей конкретному торговому предприятию, ведь ассор­тимент одного магазина ничем не отличается от другого. С марками производителей связана еще одна проблема: они ограничивают гиб­кость торговцев. Поставщики «сильных» марок имеют возможность диктовать свои условия: как продавать товар, как рекламировать, ка­кие цены назначать.

Повысить конкурентоспособность отдела бакалеи можно за счет вве­дения в ассортимент бакалеи нефирменных товаров и товаров без брендов — так называемых товаров второго уровня (товаров только с маркой самого магазина и самыми низкими ценами), а также товаров с марками упаковщика. За счет низких цен эти товары могут привле­кать большее число покупателей, а возможность дифференцировать ассортимент бакалеи позволяет магазину приобрести свой, только ему присущий образ.

В недавнем прошлом синонимом термина «частная марка» было по­нятие «низкое качество»; они всегда шли по сниженным ценам. Се­годня многие частные марки отличаются высшим качеством, товары создаются по отличным спецификациям и пользуются значительной маркетинговой поддержкой.

Частные марки дают немало преимуществ розничным торговцам. Во-первых, эксклюзивность частных марок способствует увеличению числа лояльных магазину покупателей. Такие товары они не найдут ни в какой другой торговой фирме. Во-вторых, если частная марка яв­ляется модной и качественной, она оказывает благоприятное воздей­ствие на имидж магазина. В-третьих, как и в случае с марками произ­водителей, популярные частные марки привлекают покупателей, они чаще заходят в магазин. В-четвертых, у торговцев нет ограничений на способы представления, продвижения и ценообразования собствен­ных марок. Приобретая частные марки, торговые фирмы получают больший контроль над производством, качеством товара и распреде­лением.

Кроме того, коэффициент прибыльности товаров с частными марка­ми несколько выше, чем у товаров с общенациональными марками, поэтому разница в смешанных продажах между различными магазинами может весьма существенно изменять структуру ценообразования товаров с локальной маркой. Более высокие коэффициенты прибыль­ности товаров с локальными марками при достаточно большом объе­ме продаж могут позволить розничному торговцу сократить (посред­ством скидок) размер прибыли, получаемой от фирменных товаров, и по-прежнему сохранять прибыль равной прибыли конкурентов, даже продавая фирменные товары в своих магазинах по сниженным роз­ничным ценам. Хотя смешанные продажи продуктов удерживают об­щую прибыль в отделе бакалейных товаров на том же уровне, что и у конкурентов, тот факт, что фирменные изделия продаются здесь по сниженным ценам, создает у покупателей впечатление, что данный магазин является местом, где товары можно купить дешевле, чем у кон­курентов.
 

 


Формирование ассортимента в отделе Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках Особенности маркетинга в отделе гастрономии Отдел «Бакалея» Особенности маркетинга в отделе бакалеи Ассортимент бакалейной продукции Выкладка бакалейной продукции Пополнение полочного запаса Страница125 Отдел «Молочные продукты»