Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Отдел «Молочные продукты»

К группе молочных и кисломолочных продуктов относят молоко, кефир, сливки, простоквашу, кумыс, ацидофилин, йогурт, сметану творог и творожные изделия, пасты, сыр, масло, а также мороженое и молочные консервы (рис 9.1). В некоторых случаях в ассортимент мо­лочного отдела целесообразно включать яйца, свежие соки или кон­дитерские изделия (рис. 26 на цветной вклейке).

Отдел молочных продуктов, как правило, занимает около 5 % торго­вой площади супермаркета и на него приходится до 12 % объема про­даж магазина при доле валовой прибыли 18-20 %.

Молочные изделия, как правило, потребляют вместе с другими продук­тами. Поэтому покупатель приобретает вместе с ними еще и «парные» продовольственные товары. Среди очевидных связанных в потреби­тельском сознании пар можно отметить следующие: яйца — бекон, молоко — печенье, сливочное масло — хлеб, сыр — крекеры и пр.

Поскольку молочные продукты способствуют сбыту связанных с ними других продовольственных товаров, организуя комплексные продажи, мерчандайзер может значительно увеличить товарооборот категории. Примерами комплексных продаж могут быть следующие сочетания товаров:

    яйца с беконом, ветчиной или колбасой;

    молоко с кукурузными хлопьями, мюсли с печеньем;

    сливки с кофе, фруктами;

    взбитые сливки с различными видам желатиновых десертов и кон­дитерских изделий;

    сливочное масло с хлебом, булочками и смесями для приготовле­ния блинов и оладий;

    сыр с макаронами, спагетти, яблочным пирогом.

Если в магазине нет достаточной площади для комплексной торговли, почти таких же результатов можно добиться при правильном исполь­зовании красочных плакатов с изображенными на них различными комбинациями продуктов. Эти плакаты размещаются над представ­ленными на них товарами или поблизости от них. Плакаты можно со­провождать кулинарными рецептами и другой информацией, напри­мер о питательности сочетаемых продуктов и порядке их потребления при различных режимах питания. Во многих супермаркетах отводит­ся специальное место, где вывешиваются еженедельные меню, рецеп­ты и другие рекомендации для покупателей по приготовлению различ­ных блюд. Магазины и розничные сети, применяющие такие торговые приемы, редко теряют своих покупателей или уступают их конкурентам.

Многие молочные продукты, являясь товарами массового спроса, представляют собой великолепное средство для привлечения допол­нительных покупателей. Специально снижаемые цены на такие ходо­вые товары, как творог, маргарин, яйца и молоко, могут служить эф­фективным средством для создания у покупателей имиджа магазина, где можно купить товары по разумным ценам. Для привлечения вни­мания посетителей молочного отдела к рекламируемым товарам, выставляемым на самых видных местах, а также к разного рода новин­кам, в местах продажи следует использовать вывески-указатели.

Молочные продукты относятся к категории скоропортящихся това­ров. Просроченные продукты начинают издавать неприятный запах, картонные упаковки молока могут протекать, яйца разбиваться и вы­текать. Поэтому все ячейки для молочных продуктов необходимо тща­тельно протирать, а полки и стеллажи по крайней мере раз в две-три недели разбирать и тщательно мыть. Помещения, где располагается молочный отдел, должны быть безукоризненно чистыми, без каких-либо запахов.

Ротация товарных запасов необходима во всех отделах супермаркета, но она особенно важна в тех из них, где продаются скоропортящиеся продукты. Ни в одном другом отделе не существует столь большой вероятности возврата продуктов вследствие их порчи, как в молочном отделе. Поэтому наиболее важный показатель работы отдела — число зарегистрированных случаев возврата продуктов покупателями или их замены вследствие порчи купленного товара раньше истечения сро­ка хранения.

Оперативность перемещения молочных продуктов из предназначен­ной для их хранения холодильной камеры в подсобном помещении в охлаждаемые места продажи и быстрота ротации товарного запаса на­ряду с чистотой и регулярным техническим обслуживанием охлажда­емых стеллажей, ячеек, шкафов и другого оборудования в торговом зале являются важным и необходимым условием эффективной рабо­ты молочного отдела. Опытный заведующий' определяет качество организации работы молочного отдела; на основе регулярной визуаль­ной проверки контролирует правильность ротации, чистоту торгового оборудования и отсутствие запахов., а также степень загруженности товаром емкостей охлаждающего оборудования.


Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки Ассортимент бакалейной продукции Выкладка бакалейной продукции Пополнение полочного запаса Страница125 Выкладка молочной продукции Выкладка йогуртов Выкладка сыров Правила реализации сыра Введение в специальность менеджмент