Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Правила реализации сыра

Сыр — тот продукт, который покупатели ищут. Каждая разновидность сыра имеет своих покупателей, и если они не находят ее в одном мага­зине, они едут в другой, где покупают и все остальное. При формиро­вании ассортимента сыров необходимо учитывать многие факторы, в частности процент состоятельных покупателей, местоположение ма­газина, степень известности производителя и торговой марки. Элит­ные сыры не делают огромных оборотов, но из-за высокой стоимости они обеспечивают магазину хорошую прибыль в виде наценки, поэто­му продать 10 кг элитного сыра магазину выгодней, чем продать 100 кг основного сырного ассортимента. Кроме этого необходимо учитывать особенности потребления сыра — например, ассортимент супермарке­та должен содержать больше твердых или плавленых сыров, которые в России более популярны. Последняя позиция обязательно должна присутствовать в ассортименте, если ассортиментная стратегия рас­считана на малообеспеченных покупателей.

Нужно также учитывать, что покупатели обращают внимание на стра­ну, в которой был произведен сыр, поэтому лучше предлагать сыры, произведенные в странах или регионах, славящихся своим сыроварен­ным производством. Если говорить об импортных сырах, то это Фран­ция, Голландия, если об отечественных — Кострома, Углич. Сыры из разных стран позволяют составить ассортимент для покупателей раз­личного достатка. Если французские деликатесные сыры очень доро­гие, то сыры из Голландии, Финляндии — стран, которые также извест­ны своими сырными культурами, более доступны по ценам. Еще дешевле сыры из Чехии и Словакии, а так как они были популярны в советское время, люди их традиционно хорошо покупают.

Летом большим спросом у покупателей пользуются сыры с более низ­ким содержанием жира, а также сыры типа «Фета». В это время их доля в ассортименте магазина должна увеличиваться. Продажи сыра возрастают перед праздниками, поэтому им следует запастись к крас­ным датам. Поскольку сыр принято ставить на праздничный стол как закуску, перед Новым годом, Рождеством, Пасхой, 8 Марта, праздни­ком Победы возможен 40-50 % рост продаж.

Сыр — продукт, требующий профессионального обращения. Францу­зы считают, что он продолжает жить до тех пор, пока не будет употреб­лен в пищу. На прилавке сыр продолжает зреть, поэтому важно со­здать для его хранения правильные условия.

В первую очередь следует обеспечить чистоту: сыр, как и другие мо­лочные продукты, восприимчив к микробам, поэтому прилавок следу­ет протирать ежедневно и как минимум раз в неделю тщательно мыть. Сыр нельзя размещать на одном прилавке с другими продуктами — он очень хорошо впитывает запахи. Сыр должен храниться при постоян­ной температуре: мягкий — от+4 до+6 "С, остальные — от+10 до+12 "С. Слишком низкая температура хранения «убивает» сыр, а слишком вы­сокая — уничтожает его структуру. Также следует соблюдать следу­ющие основные правила реализации сыра.

1.      Сыр нельзя подвергать резким перепадам температуры. Не следует
спешить переносить сыр с места хранения в помещение с более вы­сокой температурой.

2.      Влажность помещения, в котором находится сыр, должна составлять
80-90 %. Слишком высокая влажность деформирует сыр, слишком
низкая — высушивает.

3.      Холодильная камера должна хорошо проветриваться. Для свобод­
ной циркуляции воздуха оставляйте место между головками сыра.

4.      Твердые сыры всегда должны храниться горизонтально и не более
чем один на другом.

5.      Полутвердые сыры помещают рядом друг с другом. Во избежание
вмятин и деформаций класть один на другой их не следует.

6.      Мягкие сыры время от времени следует переворачивать.

7.      В конце рабочего дня заверните уже начатые сыры в полиэтилено­вую пленку. Эта мера предохраняет их от высыхания. Тонкие плен­ки прикрывают сыр лучше, чем более плотные. Голубые сыры сле­дует заворачивать в фольгу.

8.      Каждый день проверяйте, не заканчивается ли срок хранения сы­ров. Стимулируйте продажи сыров с коротким сроком хранения —
например, переложите их на более выгодное место на прилавке.


 


Страница125 Отдел «Молочные продукты» Выкладка молочной продукции Выкладка йогуртов Выкладка сыров Введение в специальность менеджмент Задачи высшего профессионального образования Основные уровни государственного высшего профессионального образования Понятие и объект управления Концепция отечественного менеджмента