Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Выкладка продукции в отделе

Основными рабочими приемами, способствующими повышению интереса покупателей к отделу и реализуемой в нем продукции, яв­ляются:

1)    применение повседневных мер по обеспечению чистоты и порядка
в отделе, от которых в значительной степени зависит, появится ли
у покупателей привычка регулярно посещать магазин;

2) торговля самыми ранними в сезоне овощами и фруктами, а также
продуктами, приходящимися на пик сезона;

3) торговля продуктами для праздников и других особых событий. Для
этой цели следует широко использовать специализированные вы­
кладки товаров и применять рекламные плакаты и указатели с при­зывами приобретать предлагаемые для продажи продукты;

4) проведение комплексных распродаж, включение в них родственных
видов товаров (рис. 10.3);

5) организация выкладок, подчеркивающих внешнюю привлекатель­ность сельскохозяйственных продуктов. Для этого используют цве­товые контрасты свежих фруктов и овощей, а также вызывающее
восхищение изобилие на основе массовой выкладки товаров;

Рис. 10.3. При торговле сельскохозяйственной продукцией следует

6) проведение регулярной ротации всех товаров;

7) сохранение достаточного разнообразия предлагаемого товара;

8) использование указателей;

9) удобные условия для выбора товара покупателями;
10) эффективное использование фасованных продуктов.

Независимо от того, выложена ли продукция навалом или представ­лена в расфасованном виде, применение методов рекламирования то­варов поможет продать ее в необходимых количествах с адекватной прибылью. Отбор сельскохозяйственных товаров для рекламирования основывается на сезонности и наличии товара, ассортименте, предла­гаемом конкурентами, особых закупочных преимуществах и спросе, которым пользуются те или иные продукты у покупателей. Отобран­ные для рекламы товары должны бросаться в глаза и размещаться в хорошо просматриваемых местах. Рекламная акция должна сопровож­даться плакатами и указателями, а также рекламой в витринах.

Для рекламирования товаров магазины могут использовать газеты, рекламные брошюры и проспекты, телевидение, радио и, конечно, внутримагазинный канал радиовещания. Раздаваемые покупателям рекламные листовки или рекламные карточки, прикрепляемые К про­даваемым продуктам, могут способствовать сбыту рекламируемого товара, если они будут содержать рецепты различных блюд, информа­цию о питательных или диетических свойствах данного продукта.

Далеко не все покупатели знают, как отбирать различные сорта фрук­тов и овощей. Неприветливость или равнодушие со стороны торговых служащих, к которым они обращаются за советом или помощью при выборе нужного продукта, отвращают покупателей от магазина, как ничто другое. Увеличить продажи в отделе «Овощи и фрукты» можно, привлекая для обслуживания покупателей консультанта. Он может подсказать, какой виноград лучше купить и с чем едят неизвестные покупателю экзотические фрукты. Или расскажет о том, что бананы лучше покупать шестой степени зрелости (всего их семь) — такие гроз­дья насыщенно желтого цвета, с темными крапинками, имеют макси­мальное содержание глюкозы.

Следует учитывать, что выбор товаров зависит не только от кошелька покупателя, но и от особенностей национального характера. Как пока­зывают опросы, российские покупатели испытывают слабость к круп­ным плодам. Российская хозяйка, в отличие от француженки, которая предпочтет взять несколько мелких лимонов, скорее всего, выберет один крупный и будет потом неделю держать его в холодильнике. Кро­ме того, европейскому покупателю бессмысленно предлагать хотя бы немного перезрелый товар, тогда как на российском рынке находят

спрос даже подгнившие фрукты. Спрос на различные виды сельскохо­зяйственной продукции зависит и от сезона. Со сменой сезона происхо­дят изменения и в образе жизни людей, и в их привычках потребления пищевых продуктов. Стремление к легко приготовляемой и малока­лорийной пище оказывает влияние на всю линию приобретаемых про­довольственных товаров. Предпочтение в это время отдается различ­ным овощным блюдам и салатам.



Феномен «на миру» Стратегический менеджмент Отдел «Овощи и фрукты» Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции Упаковка: плюсы и минусы Организация приемки и обработки сельскохозяйственной продукции Отдел «Замороженные продукты» Ассортимент замороженных продуктов Правила торговли замороженными продуктами Виды мясной продукции: формирование ассортимента