Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Правила торговли замороженными продуктами

Замороженные продукты обрабатываются почти так же, как и бака­лейные, поскольку они поставляются в упаковках (за исключением тех случаев, когда возникает необходимость подвергнуть продукцию особому режиму заморозки).

Один час пребывания замороженных продуктов на жаре может резко снизить качество всей партии поставленных товаров. Поэтому при при­емке замороженные продукты должны пройти температурную провер­ку. На замороженных продуктах при температуре, не соответству­ющей условиям хранения, быстро образуется иней, поэтому их следует маркировать в ускоренном темпе.

Неправильное обращение с замороженными продуктами в магазине ведет к значительным потерям: может ухудшиться их качество и, как следствие, уменьшиться объем продаж. Сохранить качество заморо­женных продуктов не представляет особых трудностей: достаточно поддерживать низкотемпературные шкафы в хорошем рабочем состо­янии при температуре –

18 °С или ниже от момента поступления това­ров в магазин до момента приобретения их покупателем. Существует ряд правил обращения с замороженными продуктами в магазине.
Как только замороженные продукты поступят в магазин, необходи­
мо сразу же проверить их температуру и массу и поместить либо в
низкотемпературную камеру на складе магазина, либо в низкотем­
пературные витрины и шкафы в зале.

1.     Со склада в зал каждый раз переносится столько продуктов, сколь­ко можно разместить в низкотемпературных витринах и шкафах за
время, не превышающее 20 мин.

2.     При нанесении цены на упаковки с замороженными продуктами
картонная тара, в которой они доставляются, вскрывается по одной
коробке. После этого упаковки немедленно помещаются в низко­
температурные шкафы или витрины.

3.     Следует осуществлять правильную ротацию товаров, размещая но­
вые пакеты позади находящихся в шкафу или витрине.

4.     Каждый раз следует открывать только одну дверцу низкотемпера­турного шкафа со стеклянными дверцами и быстро размещать но­
вый продукт, производя при этом ротацию.

5.     Ни один пакет замороженных продуктов не должен находиться
выше отметки безопасного уровня загрузки во всех витринах-ван­нах открытого типа.

6.     Не следует оставлять незаполненным пространство между пакета­
ми замороженных продуктов, иначе морозильному оборудованию
придется работать в более интенсивном режиме.

7.     Следует регулярно чистить морозильное оборудование.

8.     Необходимо производить проверку автоматических установок раз­мораживания.

 

10.     Независимо от того, существует ли система аварийного оповеще­ния о поломке, на одного из сотрудников магазина должны быть
возложены обязанности по контролю за функционированием холо­дильного и морозильного оборудования.

11.     Следует осуществлять регулярные проверки морозильного обору­дования (все крышки и дверцы должны быть плотно закрыты) пе­ред окончанием работы магазина.

Если эти правила станут неотъемлемой частью эксплуатационной по­литики всего магазина и будут строго соблюдаться, то результатом станет:

    постоянно высокое качество продаваемых продуктов;

    более аккуратные упаковки — без налета из инея и льда, образу­ющегося на них или на стенках витрин;

    уменьшение убытков магазина от поврежденных упаковок;

    снижение потребления электроэнергии на 10-20 %;

    уменьшение числа отказов и поломок морозильного оборудования
и сокращение издержек на его ремонт и техническое обслуживание;

    предотвращение порчи продуктов вследствие их преждевременно­
го размораживания;

    довольные покупатели;

. высокая репутация магазина (благодаря более качественным про­дуктам);   

    увеличение чистой прибыли, получаемой магазином от реализации
замороженных продуктов;

    повышение популярности замороженных продуктов и увеличение
их продаж.

 


Упаковка: плюсы и минусы Выкладка продукции в отделе Организация приемки и обработки сельскохозяйственной продукции Отдел «Замороженные продукты» Ассортимент замороженных продуктов Виды мясной продукции: формирование ассортимента Повышение эффективности отдела: система самообслуживания Способы представления продукции в отделе Санитарное состояние отдела мясных продуктов Управление товарными запасами