Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Специализированное оборудование для вина

Стеллажи и полки для вина должны быть не островными, а пристен­ными, прикрепленными к стене — так как вино и вообще вся алкоголь­ная продукция довольно тяжелая (рис. 13.4).

Глубина полок должна быть не очень большая, поскольку каждая бу­тылка хорошего вина должна быть представлена индивидуально. Кро­ме того, полки для вина не должны быть громоздкими, широкими и слишком высокими, поскольку если покупателю неудобно брать про­дукцию с полок (так как для этого нужно тянуться или наклоняться), вряд ли он зайдет в этот магазин еще раз.

Оптимальное количество полок для вина — четыре или пять. Нижние полки можно использовать как запасники или для более дешевого вина — в зависимости от подхода руководства магазина. Для того чтобы выделить элитные сорта алкоголя, розничные торговцы используют специальные демонстрационные шкафы. Такие шкафы, как правило, не обеспечивают особых условий хранения (не поддер­живают заданный температурный режим), но позволяют подчеркнуть индивидуальность представленной в них продукции (рис. 13.5).

Рис. 13.3. Выкладка алкогольной продукции

 

1. Выкладка каждой категории алкогольной продукции должна осу­ществляться по вертикальной линии.

2.     Расположение продукции в соответствии с ценовым критерием луч­ше осуществлять по горизонтальной линии — по ходу движения
покупателей — от дешевой к дорогой. В случае вертикальной вы­
кладки на уровне глаз размещается наиболее дорогой товар, деше­вые продукты располагаются на нижних полках.

3.     Идентичная продукция в разной упаковке располагается горизон­тально, по возрастанию объема (рис. 13.3).

Количество бутылок по каждой позиции в идеале не должно быть мень­ше трех, а увеличение выкладки с трех до пяти обеспечивает 40 %-ный рост продаж.

Правила выкладки крепкого алкоголя:

1)    разделяйте темные и светлые спиртные напитки;

2) выделяйте те категории, продажи которых растут;

3) группируйте напитки одной категории в вертикальных блок;

4) выделяйте в каждой категории ее ключевые бренды;

5) располагайте ключевые бренды на уровне глаз;

6) размещайте специфические продукты на верхних полках.
Рис. 13.4. Полки для вина

Рис. 13.5. Шкафы для алкогольной продукции


Многие фирмы-поставщики
вина разрабатывают собственные винные толки, стойки или стеллажи. Как правило, они изготавливаются на заказ и предоставляются клиентам вместе с винной продукцией. Это могут быть стойки из дерева с наклонными, горизонтальными или вер­тикальными полками или даже деревянные бочки для вина (рис. 13.б).

Полки различных винных компаний устанавливаются скорее для красоты и для наиболее выгодного представления вина той или иной компании. Наряду с обычными стеллажами, где стоит весь ассортимент нашего магазина, в торговом зале могут быть представлены винные стойки нескольких разных компаний — производителей или поставщиков вина. Также полки винных компаний устанавливаются для рекламных целей, во время промоушн-акций и на особые праздники, когда ожидается подъем продаж (Новый год, Рождество и т. д.).

Специализированное оборудование для вина включает в себя не только всевозможные стеллажи, полки, стойки, шкафчики и бочки для вина, но также и винные шкафы-холодильники, по своим температурным условиям имитирующие погреб, — для создания оптимальных усло­вий для хранения вина. Это высококлассное оборудование предназна­чено в основном для элитных сортов вин.

В шкафах для хранения вин может быть установлена различная тем­пература, в зависимости от условий, требующихся для сервировки (подачи на стол) того или иного вина.

Санитарное состояние отдела мясных продуктов Управление товарными запасами Организация приемки и обработки мясных товаров Отдел «Вина и спиртные напитки» Правила выкладки алкогольной продукции Зачем создаются товарные категории? Формирование категорий: принцип совместного размещения Правила сочетания товаров в категории Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами Процесс принятия решения о покупке: основные этапы