Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Торгово-розничная реклама: построение образа магазина

Рекламу розничного торгового предприятия часто называют местной рекламой, поскольку ее целевой рынок — местный. В сообщениях объявляется о продукции, которая доступна на локальном уровне, сти­мулируется приток покупателей в магазин и делается попытка сфор­мировать спрос на отдельные товары и торговые марки.

В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуа­цией, торгово-розничная реклама может эффективно решать следу­ющие задачи:

    информирование: формирование осведомленности о новом товаре,
магазине, конкретном событии и т. д.;

    увещевание: постепенное, последовательное формирование предпоч­тения, соответствующего восприятию потребителем образа пред­
приятия и его ассортимента;

    побуждение к действию: убеждение покупателя совершить покуп­ку; поощрение факта покупки. Во многих случаях реклама помога­ет изменить сложившиеся привычки, предлагая потребителю пере­ключиться на новую марку, представляя свои доводы с помощью
надписей и рисунков;

    напоминание: поддержание осведомленности, удержание в памяти
потребителей информации о товаре в промежутках между покупка­
ми; напоминание, где можно купить данный товар, и т. д.

В практике торгово-розничной рекламы выделяют несбытовую рек­ламу, рекламу ассортимента, ценовую рекламу и информационное продвижение. При применении несбытовой рекламы магазин рекла­мирует предлагаемый товар, используя такие характеристики, как ка­чество, новизна, эксклюзивность самих товаров. Такая реклама чаще всего осуществляется совместно с производителем или поставщиком   и представляет собой скоординированные программы продвижения. В США совместная реклама составляет примерно 50 % всей рекламы универмагов и 75 % рекламы продовольственных магазинов. Ее до­стоинство состоит в том, что торговцу не приходится выкладывать большие суммы из собственного рекламного бюджета, так как боль­шую часть расходов берёт на себя производитель. Но при этом торго­вец может попасть в зависимость от сильного производителя, заинте­ресованного в представлении и продвижении именно своего товара. Использование в рекламе вариаций на тему возможности удовлетво­рения всех запросов, исчерпывающего выбора носит название рекла­мирования ассортимента: «От гвоздя до дома», «Все, что нужно для занятий спортом».

Когда в рекламе преобладают сообщения о ценах распродаж («Срав­ните цепы», «Таких цен вы еще не видели»), такая реклама именуется сбытовой или ценовой (рис. 17.1). Поскольку две трети населения подвержены влиянию ценовой рекламы, низкие цены могут стать ча­стью имиджа магазина. Однако процесс снижения цен и предоставле­ния скидок легко начать, но трудно или невозможно остановить. Регулярное применение ценового продвижения заставляет покупателя забыть о «нормальных» ценах и удивиться, когда цены возвращаются к первоначальному уровню. Поэтому использовать в рекламе магази­на фактор низких цен целесообразно только в том случае, если такое снижение является следствием снижения издержек обращения. Формируя обращение к потенциальным покупателям, магазин должен придерживаться модной техники

    привлечь внимание;

    возбудить интерес к предлагаемым товарам;

    вызвать желание посетить магазин;

    придумать причину, по которой покупатель должен прийти в бли­жайшее время, а лучше всего — прямо сегодня или сейчас.

Рис. 17.1. Пример сбытовой рекламы магазина



Чтобы достичь всех этих целей и повысить лояльность существующих
и потенциальных покупателей, недостаточно одного рекламного объяв­ления в местной газете или на радио. Эффективные результаты мож­но получить только при проведении рекламных кампаний. Реклама магазина должна стать частью коммерческой и торговой стратегии каж­дого предприятия розничной торговли.

В последнее время все большее распространение получает такой вид рекламы, как информационное продвижение. Политика информиро­вания и обучения потребителей представляется очень перспективной с точки зрения повышения покупательской лояльности. Она представ­ляет собой переход от обычных форм стимулирования спроса к уси­лиям помочь потребителям совершить покупку более обдуманно: «Да, товары те же самые, но приобретая их у нас, вы больше узнаете о том, что они из себя представляют и как еще можно их использовать». Мероприятия по информационному продвижению могут включать:

    увеличение по требованиям розничного торговца объема информа­ции на упаковке товара, изменение формата информации;

    самостоятельное изготовление специальных вкладышей и ярлыков;

    реклама, содержащая больше, чем ранее, информации о производи­телях и товарах;

    специальные программы по подготовке торгового персонала, кото­рые контактируют с покупателями;

    совершенствование информации в местах продаж, включая видео-
и компьютерные технологии;

    консультации специалистов, семинары и образовательные програм­мы для потребителей и потенциальных клиентов;

    распространение кулинарных рецептов и помощь в составлении
меню и т.д.
 

Маркетинговые коммуникации в розничной торговле Разработка программы коммуникации Виды торгово-розничной рекламы Институциональная реклама: концепция продвижения магазина РR в розничной торговле Средства распространения торгово-розничной рекламы Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность Правила эффективной радиорекламы Правила эффективной телерекламы Реклама в печатном издании