Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Средства распространения торгово-розничной рекламы

Подготовленное рекламное обращение необходимо донести до целе­вой аудитории. Основными средствами распространения торгово-роз­ничной рекламы можно считать рекламу в прессе, печатную (полигра­фическую) рекламу, экранную рекламу, рекламу на радио, наружную рекламу, рекламу в местах продаж.

1. Газеты. Традиционный способ рекламы магазина — размещение
рекламы в местных газетах. Газеты распространяются на четко очер­ченных местных рынках и потому являются эффективным сред­ством целевой рекламы. Кроме того, газеты — весьма оперативный рекламоноситель, и объявления приходят к потребителям именно
тогда, когда это необходимо розничному торговцу.

2.    Журналы. Рекламу в журналах обычно размещают производители.
Но с ростом числа местных журналов и региональных изданий в них
возрастает и доля рекламы розничных торговцев. (Как правило,
журналы используются для имиджевой рекламы, так как они отлича­ются высоким качеством цветной печати. В связи с длительностью
производственного цикла журнала (после подачи объявлений до их
публикации), нецелесообразно размещать в них информацию о рас­
продажах и других оперативных мероприятиях.)

3.    Прямая почтовая рассылка — способ донесения сообщений до кон­кретных потребителей. В качестве списка рассылки (списка адре­сов) используется информация о покупателях, считанная с кредит­ных карточек, полученная в результате подписки на ИНИ и пр.
Прямая почтовая рассылка позволяет персонализировать обраще­ния, делая их очень эффективными, но вместе с тем она отличается
дороговизной. Кроме того, многие потребители игнорируют почту,
считая ее ненужной макулатурой.

4.    Радио. Торговцы широко используют радиорекламу, позволяющую
донести обращение до конкретных сегментов рынка. Объявления
по местному радио относительно недороги и могут быть использо­ваны как управляющими маленьких магазинов, так и мерчандайзерами крупных торговых сетей. Радиообъявления могут стать основ­ным способом рекламы в регионах, где не издаются местные газеты,
в то время как в больших городах радиообъявления можно исполь­зовать наряду с рекламой в газетах. Самый распространенный спо­соб рекламы — объявления по местному радио продолжительно­стью 0,5-1 мин. (70-125 слов). Они дают возможность донести
краткое выразительное объявление до огромного числа потребите­
лей — и за низкую плату.

5. Телевидение, как правило, используют те торговцы, кто может по­
 дорогое рекламное средство и небольшие магази­
ны не всегда в состоянии купить удобное время.

6.    Наружная реклама. Рекламные щиты и прочие формы наружной
рекламы не способны донести большой объем информации до целе­вой аудитории, что ограничивает ее использование для объявлений
о распродажах, скидках и т. д. Как правило, наружная реклама при­
меняется для напоминания потребителям о розничном торговце и
информировании водителей автомобилей и их пассажиров о близ­
лежащих магазинах.

7.    Справочники покупателя. Справочник покупателя — это бесплат­ная газета или буклет, доставляемые всем жителям района или об­ласти. Это средство рекламы экономно в плане затрат и гарантиру­ет стопроцентный охват территории.

Универсального средства распространения рекламы не существует. Каждому из них присущи свои специфические преимущества и огра­ничения, в зависимости от конкретной рыночной ситуации и целей коммуникации. Для того чтобы процесс коммуникации был эффек­тивным и приводил к желаемым результатам, необходимо оценить альтернативные средства распространения рекламы на предмет соот­ветствия целям розничного торговца.

Как правило, сравнение осуществляется по таким параметрам, как широта охвата, сила воздействия на потребителя и стоимость одного рекламного объявления. Розничный торговец должен определить, ка­кое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламой за конкретный отрезок времени, сколько раз должен столкнуться с его рекламным посланием средний представитель целе­вой аудитории, а также какой силой воздействия должен обладать рек­ламный контакт.

Охват. Под охватом понимается фактическое число потребителей, ви­девших (или слышавших) рекламу. Если объявление размещается в газете с тиражом в 60 тыс. экземпляров, но фактически читают ее толь­ко 50 % предполагаемой аудитории, охват составит 30 тыс. человек.

Частота появления рекламы. Частота показывает, сколько раз по­тенциальный покупатель сможет увидеть рекламу. Надлежащая ча­стота зависит от целей рекламы. Как правило, чтобы оказать влияние на поведение покупателей, необходимо несколько рекламных объяв­лений. Поэтому в кампаниях, посвященных изменению поведения по­требителей, частота преобладает над охватом. Напротив, реклама рас­продаж запоминается обычно после первого же просмотра, и для таких сообщений охват потребителей важнее частоты.

 Сила воздействия. Рекламодатель должен определить, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. Реклама по телевидению производит более сильное впечатление, чем по радио, по­тому что телевидение сочетает изображение и звук. Полноцветная пе­чатная реклама обладает большей силой воздействия, чем черно-бе­лая, и т. д.

Отбирая средства распространения рекламной информации, следует учитывать не только их преимущества, но и недостатки.

Определившись с выбором средств маркетинговой коммуникации, следует ранжировать альтернативные носители рекламы по показате­лям стоимости и при всех прочих равных условиях отдать предпочте­ние тем, у которых наиболее низкие расчетные ставки.
С
тоимость одного рекламного объявления. При выборе средств рас­пространения рекламы необходимо также определить стоимость од­ного рекламного обращения в каждом носителе рекламы в расчете на 1000 человек.

Если полуполосное объявление в газете «А» стоит, например, 600 долл., а расчетный круг читателей этой газеты — 600 тыс. человек, то сто­имость рекламы на 1000 человек составит 1 долл. То же самое объяв­ление в газете «Б» может стоить в два раза дешевле (300 долл.), но охватывать всего 200 тыс. человек. В этом случае стоимость рекламы в расчете на 1000 читателей составит уже 1,5 долл.

Проводя такой расчет, нужно помнить, что результаты замеров требу­ется соотносить с качественными характеристиками аудитории, чита­ющей, слушающей или смотрящей рекламное послание. Например, если рекламное объявление о распродаже садового инвентаря прочтет сто тысяч садоводов, то показатель контактной ценности будет равен ста тысячам, но если объявление прочтут миллион девочек-подрост­ков, то тот же показатель будет равен нулю.

 


Разработка программы коммуникации Виды торгово-розничной рекламы Институциональная реклама: концепция продвижения магазина РR в розничной торговле Торгово-розничная реклама: построение образа магазина Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность Правила эффективной радиорекламы Правила эффективной телерекламы Реклама в печатном издании Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?