Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Правила эффективной радиорекламы

Радио — незаменимая часть повседневной жизни потребителей. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату насе­ления. Можно ли составлять деловое письмо (вести автомобиль, вска­пывать грядку) и одновременно читать газету или смотреть телеви­зор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно.

Важным достоинством радио является тот простор, который оно дает воображению слушателей. Радио использует слова, музыку и тональ­ность, для того чтобы слушатели создали собственный образ. Его, как правило, воспринимают положительно — благодаря своей пассивной природе радио не является раздражителем. Преимуществом радио яв­ляется также тембр человеческого голоса, который вносит в рекламу личностный фактор, сообщает словам эмоциональность, недостижи­мую для текста печатных рекламных объявлений1. Благодаря широкому охвату населения радио является одним из наи­более привлекательных средств распространения рекламы. Еще более привлекательный для розничного торговца фактор — экономичность радио. Бюджет, необходимый для рекламной радиокампании, намно­го меньше, чем для рекламы в прессе и по телевидению. Для рекламодателей особенно важна способность радио повторять рекламу большое число раз в течение дня и усиленно мотивировать потребителей на поход в магазин и приобретение товара. Потребитель, читая газету, может просто перелистнуть страницу с рекламой, не об­ратив на нее внимания. Во время телевизионной рекламы телезрите­ли часто переключают каналы, уходят покурить. Короткие рекламные радиовставки потребитель волей-неволей слушает, продолжая зани­маться своим делом, — не отрываться же от дела, чтобы выключить радио на какую-то минуту.

Тем не менее, когда текст рекламного сообщения труден для мгновен­ного понимания, эффективность радио резко снижается. Трудные сообщения наиболее убедительны в печатном виде, а легкие — в ви­део- и аудиозаписи. Для того чтобы радиореклама была эффективной, необходимо, создавая ее, соблюдать ряд правил. Правила эффективной внутренней радиорекламы.

1. Первые 10 с в радиорекламе — самые важные. Если за это время не
удалось заинтересовать слушателя, его внимание будет нестойким
и он легко отвлечется.

2.    Последовательность представления информации в радиорекламе
должна быть следующей: сначала — «что», потом — «как», и только
затем — «где». Обратный порядок неверен, так как слушатель будет
невнимателен, не зная, о каких его потребностях и о каком товаре
идет речь.

3.    Если рекламируется ассортимент магазина, следует акцентировать
внимание только на одном товаре или группе однотипных товаров.
Радиореклама, посвященная сразу нескольким различным товарам,
неэффективна, так как слушатель такую информацию не запомнит.

1. Давно доказано, что людей легче убедить в чем-либо словами, произносимы­ми вслух, чем печатными словами. Это объясняется тем, что слуховое воспри­ятие длится у человека дольше зрительного. Если зрительный образ затуха­ет менее чем за 1 с, то слуховое восприятие длится в 45 раз дольше.


 

4.         В радиорекламе не должны присутствовать длинные списки поло­жительных качеств магазина и их затянутое обсуждение. Необхо­димо выявить самое важное, действительно уникальное предложе­ние и только об этом говорить в течение отведенных секунд.

5.    В радиорекламе обращайтесь не к широким массам, а конкретному
потребителю. Не забывайте, что человек любит, когда говорят лично с ним и о нем.

6.    Делайте сообщение простым, без лишних слов. Сконцентрируйте
внимание на коммерческой идее.

7.    Сохраняйте разговорный стиль. Используйте простые слова и ко­роткие предложения. Не пользуйтесь скороговорками.

8.    Акцентируйте глаголы и старайтесь использовать их чаще прилага­тельных.

9.    В радиорекламе длительностью 60 с название магазина необходимо
повторять не менее трех раз.

10. Максимальное количество слов в радиорекламе ограничено ее дли­тельностью;

    10 с-20-25 слов;

    20 с - 40-45 слов;

    30 с — 65-70 слов;

    60 с- 130-140 слов.

11. Гиперболизация или преувеличение в радиорекламе магазина не­эффективны.

12. Звуковые эффекты, в том числе и музыка, должны помогать вос­приятию текста радиорекламы, а не развлекать слушателя. Супер­модный хит может стать центром внимания и оттеснить название
магазина (рекламное сообщение) на второй план. Если реклама
имеет музыкальный фон (музыкальную подкладку), то он должен
вызывать у слушателей эмоции, соответствующие рекламному со­
общению, а не существовать сам по себе.

 


Институциональная реклама: концепция продвижения магазина РR в розничной торговле Торгово-розничная реклама: построение образа магазина Средства распространения торгово-розничной рекламы Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность Правила эффективной телерекламы Реклама в печатном издании Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама? Стимулирование сбыта: управление продажами Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора