Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Правила эффективной телерекламы

Телевидение — наиболее эффективное средство распространения рек­ламы. Прокатанная в телеэфире большое число раз реклама накрепко внедряется в сознание и подсознание телезрителей. Однако главное ее достоинство — высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивую и совер­шенно определенную эмоциональную реакцию.

 Несмотря на видимые преимущества, телереклама имеет и ряд серьез­ных ограничений:

    высокая стоимость изготовления и проката;

    реклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена, прокру­чена назад и просмотрена заново;

    в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных
роликов, и если первая реклама в блоке не заинтересовала зрителя,
он легко отвлечется, а следовательно, для остальных рекламных
роликов этот зритель потерян;

    телезритель может переключиться на другой канал с наступлением
рекламной паузы.

Основа любого рекламного видеоролика — хороший сценарий, напи­санный под руководством розничного торговца, который находит мо­тивы для использования в рекламе и выделяет моменты, которые долж­ны быть акцентированы.

Правила создания телерекламы.

1. Телереклама должна начинаться чем-то значительным, сильно привлекающим внимание впервые 5 с, которые являются реша­ющими. Уровень внимания, который достигается в это время, — са­мый высокий. После этого интерес зрителя либо возрастает, либо падает.

2.    Картинка должна говорить обо всем. То, что показано на экране,
гораздо важнее закадрового текста. Выключите звук и попытайтесь
понять смысл и аргументы телерекламы. Если это вам удалось —
правило № 2 соблюдено.

3.    Необходимо создать ключевой кадр, визуально резюмирующий
весь ролик. Большинство хороших роликов могут быть сведены до
одного удачного кадра. Ролик с обилием персонажей и сцен, напря­мую не связанных с рекламируемым объектом, может быть инте­ресным, но как реклама он будет малоэффективным.

4.    Длинные статичные сцены вредны для телерекламы. Они ослабля­ют внимание и интерес зрителя.

5.    Не следует дублировать текстом изображение. Слух и зрение зри­телей должны работать с полной нагрузкой и получать хотя и взаи­модополняющую, но различную информацию.

6.    Не нужно непрерывно показывать на экране говорящего. Иногда
намного эффективнее, если он говорит за кадром, а на экране идет
действие. В противном случае говорящий будет только отвлекать
и рассеивать внимание.

Рис. 17.4. Иллюстрации в рекламном объявлении должны дополнять

текст

 

Глава 17. Торгово-розничная реклама


 

7.     В телерекламе очень эффективен диалог. Применяйте его, когда это
возможно.

8.     Заполнять каждую секунду эфирного времени текстом или музы­
кой совсем не обязательно. В некоторых случаях молчание может
быть не менее выразительным,

9.     Телереклама не должна быть многословной. В 30-секундной теле­
рекламе должно уместиться не более 50 слов.

10. Используйте в рекламе простые, легко запоминающиеся слова, пе­редающие рекламную идею самым оптимальным способом.

И. Не тратьте слишком много времени на развитие сюжета. Сложный, динамично развивающийся сюжет неэффективен в торгово-розничйой рекламе.

12.  Длительные видеоролики не должны иметь повторяющихся кадров.
60-секундная телереклама должна давать ту же информацию, что
и 30-секупдная, только с большими подробностями.

13.  Рекламные видеоролики при необходимости можно и нужно ме­нять. Но при этом следует сохранять одинаковую эмоциональную
окраску и рекламную идею.

14. Название магазина следует давать на пустом экране и держать
столько времени, чтобы зритель смог прочитать его минимум два
раза. Ничто не должно отвлекать от чтения, в том числе и музыка.
Адрес магазина необходимо держать на экране столько, чтобы зри­тель мог его запомнить или записать.


РR в розничной торговле Торгово-розничная реклама: построение образа магазина Средства распространения торгово-розничной рекламы Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность Правила эффективной радиорекламы Реклама в печатном издании Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама? Стимулирование сбыта: управление продажами Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?