Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Реклама в печатном издании

Рекламное объявление в печатном издании является самым популяр­ным видом рекламы. Огромные тиражи газет и журналов обеспечива­ют низкую стоимость одного рекламного контакта, хотя цена одной полосы обычно весьма высока.

Время жизни рекламного объявления, опубликованного в газете, — один-два дня, в журнале — неделя, месяц (и даже больше, если он ле­жит в приемной стоматолога или в парикмахерской). Но газету про­сматривают ежедневно, и поэтому рекламное объявление, регулярно помещаемое в ней, воздействует на читателя чаще. Правила создания рекламного объявления для печатного издания.

1. Рекламное объявление должно быть кратким. Чем меньше формат
объявления, тем меньше слов оно должно содержать.

2.   Рекламное объявление должно посвящаться одному товару или
группе однородных товаров. Объявление, в котором предлагается
много различных товаров, неэффективно, так как читатель всю ин­
формацию не запомнит.

3.    Выделите самое важное в рекламном предложении и изложите в ко­роткой фразе: Длинные списки положительных качеств и дополни­
тельных преимуществ неприемлемы для рекламы магазина.

4.    Потребители любят, когда говорят с ними и о них. Поэтому обращай­тесь не к широким массам, а к конкретному потребителю. Напри­
мер, объявление «Внимание! Специальное предложение!» менее
эффективно, чем аналогичное «Внимание! Специальное предложе­ние для вас!».

5.    Будьте максимально точны и конкретны в своем предложении. Рас­плывчатые и туманные фразы не производят впечатления на чита­теля.

6.    Избегайте ненужной информации. В рекламном объявлении долж­но быть только то, что относится в вашему предложению.

7.    Изменения, вносимые в рекламное объявление, не должны менять
его общий стиль и эмоциональную окраску.

8.    Иллюстрации в рекламном объявлении должны дополнять текст,
а не существовать сами по себе. Закройте рукой текст и попытай­тесь понять смысл и аргументы рекламного объявления. Если это
вам удалось — правило соблюдено (рис. 17.4).
9. Художественное оформление и полиграфическое исполнение рек­ламы в печатных изданиях должны быть исключительно высокого качества. В противном случае эти издания воспринимаются потре­бителями как макулатурные, а их низкое качество бессознательно ассоциируется с рекламодателем.

10. Приводите в рекламном объявлении адрес и телефон, по которым можно обратиться по вопросу приобретения товара или за допол­нительной информацией. Указание только одного адреса или толь­ко одного телефона значительно снижает эффективность рекламы. Как показывает рекламная практика, первая и последняя части рек­ламной информации запоминаются легче и более прочно. Правая сто­рона рекламного обращения запоминается приблизительно вдвое легче и лучше левой. Следовательно, наиболее важную информацию необ­ходимо размещать в предпочтительных зонах рекламного обращения. Иллюстрацией данного довода является таблица С. Р. Гааса, в которой помешены результаты анализа эффективности позиции обращения на газетной странице. В ней схематично представлена газетная страница, на которой указаны ранги позиции по мере убывания от 1 (наиболее предпочтительной) до 24 (наименее эффективной). К печатным видам рекламы относятся также проспекты, буклеты, ка­талоги, рекламные заметки, статьи, очерки, репортажи, адветориалы и др., которые пишутся по всем правилам жанра с учетом рекламных законов и правил, рассмотренных выше.

Адветориал — это совмещение рекламы с редакционной статьей.

Выходя за рамки рекламных разделов, адветориал получает рад пре­имуществ:

    выносит рекламный материал из раздела, где господствует реклам­ная шумиха;

    дает возможность успешно рекламировать тем, кто раньше по ка­ким-то причинам не давал рекламу, тем, кого не знает или недоста­точно знает потребитель;

    «дольше живет», так как посвящен отдельной теме, и читатель стре­мится сохранить для себя полезную информацию (например, рецеп­ты приготовлению блюд из морепродуктов).

 


Торгово-розничная реклама: построение образа магазина Средства распространения торгово-розничной рекламы Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность Правила эффективной радиорекламы Правила эффективной телерекламы Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама? Стимулирование сбыта: управление продажами Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца? Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов