Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Что такое мерчандайзинг?  
  Методы мерчандайзинга: управление желанием купить  
  Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом  
  Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера  
  Как извлекать прибыль из рефлексов  
  Внимание: как повлиять на выбор покупателей  
  Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки  
  Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов  
  Цели внутренней планировки. Что важнее — комфорт или прибыль?  
  Сегментация площади торгового зала  
  Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон  
  Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение товарных запасов  
  Виды торгово-технологического оборудования  
  Неохлаждаемое торговое оборудование: стеллажи  
  Холодильное оборудование  
  Оборудование для торгового зала: корзины, тележки, системы ограждения  
  Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина  
  Виды планировки торгового зала: как «привести» покупателя к товару  
  Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале  
  Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар  
  Правила расположения товара на полках. Лучшие места  
  Влияние места представления товара на объем продаж  
  Определение оптимального размера выкладки  
  Выкладка товара на островных и пристенных прилавках  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Выкладка товара на стеллажах: как увеличить объем продаж  
  Разработка и построение планограмм  
  Как вызвать интерес и привлечь внимание к товару  
  Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи  
  Отдел «Гастрономия»  
  Формирование ассортимента в отделе  
  Выкладка продукции на весовом и порционном прилавках  
  Особенности маркетинга в отделе гастрономии  
  Отдел «Бакалея»  
  Особенности маркетинга в отделе бакалеи  
  Торговые марки производителей и частные торговые , марки. Возможности и недостатки  
  Ассортимент бакалейной продукции  
  Выкладка бакалейной продукции  
  Пополнение полочного запаса  
  Отдел «Молочные продукты»  
  Выкладка молочной продукции  
  Выкладка йогуртов  
  Выкладка сыров  
  Правила реализации сыра  
  Отдел «Овощи и фрукты»  
  Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции  
  Упаковка: плюсы и минусы  
  Выкладка продукции в отделе  
  Отдел «Замороженные продукты»  
  Ассортимент замороженных продуктов  
  Правила торговли замороженными продуктами  
  Виды мясной продукции: формирование ассортимента  
  Повышение эффективности отдела: система самообслуживания  
  Способы представления продукции в отделе  
  Санитарное состояние отдела мясных продуктов  
  Управление товарными запасами  
  Организация приемки и обработки мясных товаров  
  Отдел «Вина и спиртные напитки»  
  Правила выкладки алкогольной продукции  
  Специализированное оборудование для вина  
  Зачем создаются товарные категории?  
  Формирование категорий: принцип совместного размещения  
  Правила сочетания товаров в категории  
  Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами  
  Процесс принятия решения о покупке: основные этапы  
  Виды потребительской мотивации к покупке  
  Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя  
  Анализ запланированных и фактических покупок  
  Маркетинговые коммуникации в розничной торговле  
  Разработка программы коммуникации  
  Виды торгово-розничной рекламы  
  Институциональная реклама: концепция продвижения магазина  
  РR в розничной торговле  
  Торгово-розничная реклама: построение образа магазина  
  Средства распространения торгово-розничной рекламы  
  Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность  
  Правила эффективной радиорекламы  
  Правила эффективной телерекламы  
  Реклама в печатном издании  
  Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?  
  Стимулирование сбыта: управление продажами  
  Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора  
  Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца?  
  Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов  
  Эффективность внутримагазинной рекламы  
  Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций  
  Выбор программного обеспечения для торговли  
  Требования к программному обеспечению для торговли  
  Кассовые программы и системы  
  Варианты автоматизации розничных торговых сетей  
  Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя  
  Услуги при реализации: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.  
  Базовый уровень обслуживания: как сделать процесс покупки приятным  
  Специальные услуги: как привлечь новых покупателей  
  Атмосфера: создание привлекательного образа магазина  
  Чувственные составляющие атмосферы магазина  
  Влияние факторов атмосферы магазина на адаптивные свойства посетителей  
  Как устранить дискомфорт восприятия  
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Будущее мерчандайзинга и Р0S-коммуникаций

Не так давно мерчандайзеры прекрасно знали, какие товары поступи­ли в магазины, но информацию о том, какие из них пользуются спро­сом (или, напротив, не пользуются), получали со значительным опоз­данием. Им приходилось ждать, пока работники магазина подсчитают остатки, и только потом принимать решение по управлению продажа­ми товара или группы товаров.

Когда-то учет запасов, заказ и получение товара, продажа товаров и возврат производились с помощью ручки и бумаги. Сегодня данные функции выполняют компьютерные информационные системы, свя­зывающие электронные кассовые терминалы с информационной си­стемой предприятия. Объединение кассовых терминалов с компьюте­рами мерчандайзеров позволяет последним в любой момент получить информацию о продажах конкретных товаров, общих объемах продаж по магазинам и категориям, причем данные обновляются в режиме реального времени. Как следствие, сокращаются инвестиции в товар­ные запасы; повышается уровень обслуживания покупателей и эффек­тивность всей системы управления.

Информационные системы (ИС) — базирующиеся на использовании компьютеров системы, направляющие аппаратные средства, программ­ное обеспечение и человеческие ресурсы на поддержку организацион­ной информации и удовлетворение коммуникативных нужд. Известно много способов классификации ИС. Один из наиболее распространен­ных способов установления различий между ИС — фокусирование оценки на функциях, которые они выполняют в организации, или лю­дях, нужды которых они обслуживают. Соответственно этому выде­ляют информационные системы менеджмента, операционные инфор­мационные системы и интегрированные. системы.
Информационные системы менеджмента — это компьютерные сис­
темы, обеспечивающие необходимую информацию и поддержку при­нятия управленческих решений. К ним относят:

1)   системы поддержки принятия решений — интерактивные компью­терные ИС, в которых используются различные модели принятия
решений и специализированные базы данных, обеспечивающие де­ятельность ответственных за принятие решений сотрудников. Про­граммное обеспечение таких систем позволяет пользователям ста­
вить вопросы типа «что, если?», получая в интерактивном режиме
соответствующие рассматриваемой ситуации варианты действий;

2)   информационные системы исполнительного руководства облегчают
принятие стратегических решений на высшем уровне управления.
Используемое в них программное обеспечение обеспечивает доступ
пользователей к большим массивам комплексных данных, предо­ставляет возможности их анализа и представления. Такие системы
дают возможность быстрого доступа к необходимой информации,
способствуют идентификации проблем и рассмотрению возника­ющих в связи с ними ситуаций.

Операционные информационные системы обеспечивают обработку данных, необходимых для осуществления текущих бизнес-операций и поддерживают принятие решений на низших уровнях организации. К операционным системам относят:

1)   системы обработки трансакций регистрируют и обрабатывают дан­ные о бизнес-операциях. К ним относятся ИС, с помощью которых
ведется учет продаж, закупок, изменений запасов, выплаты заработ­ной платы сотрудникам и пр. Эти ИС поставляют сведения в орга­низационные базы данных, которые позволяют создавать информа­ционную продукцию, такую как отчетность по продажам, товарным
запасам, финансовые отчеты. Системы обработки трансакций иден­тифицируют, накапливают и организуют основные бюджетные бло­
ки информации, на базе которых и осуществляются операции орга­низации; с их помощью генерируется основная часть отчетной
документации;

2) системы контроля над процессами обеспечивают мониторинг и про­верку трансформационных процессов. Они отслеживают ход биз­нес-процесса, фиксируют возникающие отклонения и передают их
в центральный компьютер для обработки и осуществления регули­ровок в режиме реального времени. Системы контроля могут также
применяться для принятия программируемых решений и оператив­
ного управления процессами;

 3) офисные автоматизированные системы, такие как электронная почта и телекоммуникации, бухгалтерский учет и отчетность и пр., также входят в семейство операционных ИС. Их основная задача — транс­формация в электронные носители традиционно выполняемых вручную процедур. Офисные автоматизированные системы позво­ляют повысить производительность финансовых отделов, умень­шить количество ошибок и улучшить отношения с потребителями.

 


Стимулирование сбыта: управление продажами Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца? Средства внутри магазинной рекламы. Правила использования РОЗ-материалов Эффективность внутримагазинной рекламы Выбор программного обеспечения для торговли Требования к программному обеспечению для торговли Кассовые программы и системы Варианты автоматизации розничных торговых сетей Природа покупательского сервиса: как привлечь и удержать покупателя