Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Узелки на память  
  Узелки на память 2  
  Правило «балансировки»  
  Правило «безвыигрышности в споре»  
  Правило «благоразумного выбора»  
  Правило «дохлой кошки»  
  Правило «зеленого винограда»  
  Правило «исторической маски»  
  Правило «мести»  
  Правило «мифа о вредительстве»  
  Правило «мягкой личности»  
  Правило «нужности ненужных»  
  Правило «оброненного платочка»  
  Правило «огласки»  
  Правило «окрыляющей откровенности»  
  Правило «опаздывания страха»  
  Правило «оправдания средств»  
  Правило «оправдывания поступка»  
  Правило «осквернения»  
  Правило «ощипанной курицы»  
  Правило «парадокса конкуренции»  
  Правило Парето  
  Правило «персонализации»  
  Правило «пиетета к счастливчику»  
  Правило «прерывания»  
  Правило «салями»  
  Правило «социогоизма»  
  Правило «стреляющего предмета»  
  Правило «сходства мнений»  
  Правило «тройного понимания»  
  Правило «четырех раз»  
  Принцип Аль Капоне  
  Принцип Ф. Бартлета  
  Принцип Д. А. Гарфилда  
  Принцип И. В. Гёте  
  Принцип Д. Дьюи  
  Принцип Д. Карнеги  
  Принцип Б. Франклина  
  Принцип Э. Хаббарда  
  Принцип «активизации ответственности»  
  Принцип «атакующей патетики»  
  Принцип «блокировки»  
  Принцип «буртика»  
  Принцип «Ваньки»  
  Принцип «вброшенного беспокойства»  
  Принцип «великодушия»  
  Принцип «вилочки»  
  Принцип «"вляпывания"в...»  
  Принцип «вскользь»  
  Принцип «восьми поглаживаний»  
  Принцип «вуали»  
  Принцип «вхождения в резонанс»  
  Принцип «выпроваживающего стула»  
  Принцип «гамбургского счета»  
  Принцип «гвоздики в пробирке»  
  Принцип «грязной каймы»  
  Способы воздействия на неугодного человека  
  Принцип «навозного шарика»  
  Принцип «направляющих стимулов»  
  Принцип «нахождения простоты»  
  Принцип «необычности»  
  Принцип «непоправимости»  
  Принцип «неразрушающего дробления»  
  Принцип «нестандартности»  
  Принцип «ни-ни»  
  Принцип «нога в дверь»  
  Принцип «окликнутой личности»  
  Принцип «оставь одного»  
  Принцип «отвлекающего фона»  
  Принцип «открытой дороги»  
  Принцип «отстоя»  
  Принцип «партнерства»  
  Принцип «паучьего поведения»  
  Принцип «переноса»  
  Принцип «подслащенной пилюли»  
  Принцип «правдивой лжи»  
  Принцип «риска доверием»  
  Принцип «ход на ход»  
  Принцип «шестеренки»  
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Правило «благоразумного выбора»

Правило «благоразумного выбора»

Если вы проигрываете тигру в перетягивании канатая, отдайте ему веревку, пока он не добрался до ваших рук. Вы всегда раздобудете другую веревку.

Правило «близости»

«К властям следует относится, как к огню: и не приближаться слишком, чтобы не сгореть; и не отдаляться, чтобы не испытать дрожь от холода».

Подобно змее неудачное слово, Вдруг выскользнув, может ужалить любого; Ты, молвивший, бойся особенно гада; Кто ближе стоит, тот и гибнет от яда.

Абу Шакур Балхи

Правило «власти обстоятельств»

Обычно мы считаем, что людьми руководят люди; ни самом же деле — обстоятельства.

Правило «волчка»

В быстро вращающемся круге цветового спектра красный, синий, зеленый, цвета не видны, они сливаются в один сплошной белый цвет и обнаруживаются лишь при замедлении движения или остановке.

Так и человек «теряет» свои индивидуализирующие качества, а, следовательно, и себя как «особость», т.е отличность от других благодаря этим качествам, когда устремляется к чему-либо, запущенный кем-то, подобно безвольной стреле.

 

Правило «воспроизведения рабства»

В относительно замкнутых корпоративно-структури­рованных человеческих сообществах, будь то школа, профессиональное училище, дом проживания студентов, армейская казарма, исправительное учреждение или «база» преступного клана — везде в них воспроизводятся или реанимируются самые архаичные и изуверские спо­собы организации общежития. Здесь можно наблюдать самые дикие формы эксплуатации человека человеком: элементы неприкрытого рабства, когда лица, принадле­жащие к низшему социальному рангу, выполняют всю грязную работу за своих «господ», обстирывают и кормят их, возят на себе в туалет, тешат шутовскими выходка­ми и т.п.

Это один из незыблемых эффектов «совместности». Групповое единство держится на балансе количества со­ставляющих членов, разнообразия талантов и интересов, автоматической (ну, почти на уровне инстинктивной данности) подчиненности одних и старшинства других. Форма явления может разниться, но диапазон ее задан: от «уважения к старшим» до традиционной «дедовщины».

Правило «выжидательной активности»

Выжидательная активность — это когда не просто выжидаешь, затаившись, а выжидаешь своего часа, ак­тивно негативируя то, на что опираются твои оппоненты.

Кроме того, данным правилом постулируется и тот очень важный момент, что зафиксирован японской пого­воркой «Терпение — сокровище на всю жизнь», а именно: желающим достичь цели следует быть неуто­мимо терпеливым в работе с людьми, постепенно завоёвывая все новых сторонников.

Правило  «вычеркивания неудачи»

Неудача не есть что-то абсолютное. Это сос­тояние ума. Нельзя считать что-то неудачей, до тех пор пока вы сами так не думаете.

Американские   специалисты   по   человеческим   отношениям Уоррен Бенис и Берт Нанус, которые опросили более ста преуспевающих лидеров бизнеса, готовя свою книгу о лидерстве, делают следующее заключен» «Возможно, самым впечатляющим и примечательным качеством лидеров, которых мы изучили, было то, как они реагировали на неудачу. Они просто не думают; неудаче, даже не пользуются этим словом, предпочитают такие синонимы, как «ошибка», «сбой», «путаница» или множество других».

Правило «главного несовпадения»

Не создавайте ситуации слушания, когда вы лично не готовы слушать.

Люди испытывают потребность сказать нам что-то, когда это удобно, но этот момент может оказаться неудобным для нас. Однако именно в это время мы и долж­ны слушать.

Если вы хотите что-то сказать, убедитесь сначала, что вас могут, и будут слушать.

Правило «главной осторожности»

Чем больше преуспевания, тем меньше следует ему доверяться.

Правило «главного успокоения»

«В жизни возможны лишь две трагедии. Первая -не осуществить свою страстную мечту, вторая — добиться ее осуществления».

Оскар Уайльд

Правило «двух зол»

Лучший способ подтолкнуть человека к приемлемому нам действию это резко ограничить вариативность его выбора. Именно: предъявлена двух и только двух одинаково проблемных предложений, но таких, что одно по последствиям явно менее чревато, обеспечивает склоняемость другое лица в нужную нам сторону.

5 марта 1923 года больной В. И. Ленин (1870— 1924) пишет И. В. Сталину (1879—1953): «Вы имели грубость позвать мою жену к телефону и обругать ее. […] Я не намерен забывать так легко то, что против меня сделано, а нечего и говорить, что сделанное про­тив моей жены я считаю сделанным и против меня. По­этому прошу вас взвесить, согласны ли вы взять сказан­ное назад и извиниться или предпочтете порвать между нами отношения».

Как поступил Сталин? Конечно же, дрогнул и не­медленно принес извинения.


Приемы влияния на людей Узелки на память Узелки на память 2 Правило «балансировки» Правило «безвыигрышности в споре» Правило «дохлой кошки» Правило «зеленого винограда» Правило «исторической маски» Правило «мести» Правило «мифа о вредительстве»