Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Узелки на память  
  Узелки на память 2  
  Правило «балансировки»  
  Правило «безвыигрышности в споре»  
  Правило «благоразумного выбора»  
  Правило «дохлой кошки»  
  Правило «зеленого винограда»  
  Правило «исторической маски»  
  Правило «мести»  
  Правило «мифа о вредительстве»  
  Правило «мягкой личности»  
  Правило «нужности ненужных»  
  Правило «оброненного платочка»  
  Правило «огласки»  
  Правило «окрыляющей откровенности»  
  Правило «опаздывания страха»  
  Правило «оправдания средств»  
  Правило «оправдывания поступка»  
  Правило «осквернения»  
  Правило «ощипанной курицы»  
  Правило «парадокса конкуренции»  
  Правило Парето  
  Правило «персонализации»  
  Правило «пиетета к счастливчику»  
  Правило «прерывания»  
  Правило «салями»  
  Правило «социогоизма»  
  Правило «стреляющего предмета»  
  Правило «сходства мнений»  
  Правило «тройного понимания»  
  Правило «четырех раз»  
  Принцип Аль Капоне  
  Принцип Ф. Бартлета  
  Принцип Д. А. Гарфилда  
  Принцип И. В. Гёте  
  Принцип Д. Дьюи  
  Принцип Д. Карнеги  
  Принцип Б. Франклина  
  Принцип Э. Хаббарда  
  Принцип «активизации ответственности»  
  Принцип «атакующей патетики»  
  Принцип «блокировки»  
  Принцип «буртика»  
  Принцип «Ваньки»  
  Принцип «вброшенного беспокойства»  
  Принцип «великодушия»  
  Принцип «вилочки»  
  Принцип «"вляпывания"в...»  
  Принцип «вскользь»  
  Принцип «восьми поглаживаний»  
  Принцип «вуали»  
  Принцип «вхождения в резонанс»  
  Принцип «выпроваживающего стула»  
  Принцип «гамбургского счета»  
  Принцип «гвоздики в пробирке»  
  Принцип «грязной каймы»  
  Способы воздействия на неугодного человека  
  Принцип «навозного шарика»  
  Принцип «направляющих стимулов»  
  Принцип «нахождения простоты»  
  Принцип «необычности»  
  Принцип «непоправимости»  
  Принцип «неразрушающего дробления»  
  Принцип «нестандартности»  
  Принцип «ни-ни»  
  Принцип «нога в дверь»  
  Принцип «окликнутой личности»  
  Принцип «оставь одного»  
  Принцип «отвлекающего фона»  
  Принцип «открытой дороги»  
  Принцип «отстоя»  
  Принцип «партнерства»  
  Принцип «паучьего поведения»  
  Принцип «переноса»  
  Принцип «подслащенной пилюли»  
  Принцип «правдивой лжи»  
  Принцип «риска доверием»  
  Принцип «ход на ход»  
  Принцип «шестеренки»  
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Правило «пиетета к счастливчику»

Правило «пиетета к счастливчику»

Есть эксперименты, которые показывают, что отношение к человеку, его усилиям улучшается, если его рисунок, рассказ, поделка или незатейливое умение получили премию в разыгрывавшейся на глазах у испытуемых случайной лотерее. Да и самого себя нетрудно поймать на том, что, скажем, крупный выигрыш в какой ни будь телевизионной викторине вызывает уважение  победителю, хотя, естественно, умом мы понимаем, что это никак не связано с его личностью или интуицией, а всего лишь «игра» слепого случая.

 
Правило «подтверждения веры»

«Они бросились в бой и победили, когда подумали что побеждают».

Тит Ливии

 
Правило «покорения вершин»

Чтобы от одной вершины подняться до другой надо спуститься вниз, а потом долго карабкаться вверх.

 
Правило «полезности поражения»

Знать одни победы вредно, надо знать и поражения.

 
Правило «потаенных намерений»

Привычка воспринимать действия окружающим (какими бы безобидными или привлекательным они ни казались!) как начало припудренной для камуфляжа и усыпления внимания манипуляции позволит уклониться от неизбежных в общении с людьми потрясений, разочарований и коварных неожи­данностей.

Вот одно из предупреждений древности, когда внеш­не простодушная просьба одного из игроков, обращенная к другому, чуть того не погубила. Речь идет о награде, которую, согласно известной индийской легенде,  изобретатель шахмат Сето попросил за выигрыш у царя Шерама: дать ему столько зерен пшеницы, сколько их по­местится на шахматной доске, если на каждую последу­ющую клеточку класть зерен вдвое больше, чем на пре­дыдущую. Опрометчиво согласившийся царь в итоге схватился за голову, когда понял, в какую был втянут ловушку: ведь ему пришлось бы выдавать восемнадцать секстиллионов четыреста сорок шесть квинтиллионов семьсот сорок четыре квадриллиона семьдесят три мил­лиарда семьсот девять миллионов пятьсот пятьдесят одну тысячу шестьсот пятнадцать зерен.

То есть: 18 446 744 073 709 551 615!

Чтобы их разместить, понадобилась бы комната ши­риной четыре метра, высотой десять метров и длиной 300 000 000 километров.

Правило «потребности в оправдании»

Это своеобразная переадресовка вины с себя на дру­гого, растворение своего «участия» в якобы обычных (а потому — нужных!) запросах других. В подобной логи­ке рэкетир выступает «санитаром» монополизма, а ноч­ной торговец «огненной водой» — аккомпаниатором «поющей души».

Женщины, занимающиеся проституцией, например, хорошо осознают то обстоятельство, что в обществе су­ществует потребность в особого рода сексе: анонимном, мимолетном, ни к чему не обязывающем — и она не менее реальна, чем потребность в искренней и прочной любви. Позорность своей профессии нейтрализуется у них соображениями о том, что она кому-то нужна. В глазах проститутки, торгующей собственным телом, ее Ремесло не более постыдно, чем занятия писателя, истори­ка или идеолога, производящих за деньги те мысли и чувства, которые от них требуют.

Правило «похвалы»

«Когда слышишь, как кто-то чрезмерно хвалит другого, следует обязательно задать вопрос: "Против кого Направлена похвала?"»

М. Унамуно

 
Правило «презумпции естественности»

Чистюля Енот, подняв с земли кусочек сахаре

тщательно моет его в ручье...

Возможно, что эта идея должна стать фундаментом всей теории общения. Людей надо воспринимать такими, каковы они есть, не стремясь переделывать,

т.е. использовать можно, а адаптировать под себя нельзя отношения исчезнут ( «растворятся »!!!) как сахар у Енота.

 
Правило «предрешенности»

Можно быть как угодно смелым, умелым, а храбрым воином в неподготовленном войске, и одно это уже достаточная причина, чтобы твой личное поражение и твой личный разгром стали неминуемы.

Может быть, это и есть то самое «безумство храбрости», о котором принято обычно говорить. Но мне, боля, хочется отметить заданность наших успехов в неблагоприятной в целом среде, когда один человек, даже самый лучший, может вызвать всплеск пафоса и высечь искр надежды, но не в состоянии приручить ситуацию. Сражаться можно, победить — увы! И чем больше человек проявляет геройства в такой раскладке сил, еще не «вызревшей» для саморазвития, тем более он обрекает себя  на  непонимание, изгойство, губительную травлю.


Правило «осквернения» Правило «ощипанной курицы» Правило «парадокса конкуренции» Правило Парето Правило «персонализации» Правило «прерывания» Правило «салями» Правило «социогоизма» Правило «стреляющего предмета» Правило «сходства мнений»