Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Узелки на память  
  Узелки на память 2  
  Правило «балансировки»  
  Правило «безвыигрышности в споре»  
  Правило «благоразумного выбора»  
  Правило «дохлой кошки»  
  Правило «зеленого винограда»  
  Правило «исторической маски»  
  Правило «мести»  
  Правило «мифа о вредительстве»  
  Правило «мягкой личности»  
  Правило «нужности ненужных»  
  Правило «оброненного платочка»  
  Правило «огласки»  
  Правило «окрыляющей откровенности»  
  Правило «опаздывания страха»  
  Правило «оправдания средств»  
  Правило «оправдывания поступка»  
  Правило «осквернения»  
  Правило «ощипанной курицы»  
  Правило «парадокса конкуренции»  
  Правило Парето  
  Правило «персонализации»  
  Правило «пиетета к счастливчику»  
  Правило «прерывания»  
  Правило «салями»  
  Правило «социогоизма»  
  Правило «стреляющего предмета»  
  Правило «сходства мнений»  
  Правило «тройного понимания»  
  Правило «четырех раз»  
  Принцип Аль Капоне  
  Принцип Ф. Бартлета  
  Принцип Д. А. Гарфилда  
  Принцип И. В. Гёте  
  Принцип Д. Дьюи  
  Принцип Д. Карнеги  
  Принцип Б. Франклина  
  Принцип Э. Хаббарда  
  Принцип «активизации ответственности»  
  Принцип «атакующей патетики»  
  Принцип «блокировки»  
  Принцип «буртика»  
  Принцип «Ваньки»  
  Принцип «вброшенного беспокойства»  
  Принцип «великодушия»  
  Принцип «вилочки»  
  Принцип «"вляпывания"в...»  
  Принцип «вскользь»  
  Принцип «восьми поглаживаний»  
  Принцип «вуали»  
  Принцип «вхождения в резонанс»  
  Принцип «выпроваживающего стула»  
  Принцип «гамбургского счета»  
  Принцип «гвоздики в пробирке»  
  Принцип «грязной каймы»  
  Способы воздействия на неугодного человека  
  Принцип «навозного шарика»  
  Принцип «направляющих стимулов»  
  Принцип «нахождения простоты»  
  Принцип «необычности»  
  Принцип «непоправимости»  
  Принцип «неразрушающего дробления»  
  Принцип «нестандартности»  
  Принцип «ни-ни»  
  Принцип «нога в дверь»  
  Принцип «окликнутой личности»  
  Принцип «оставь одного»  
  Принцип «отвлекающего фона»  
  Принцип «открытой дороги»  
  Принцип «отстоя»  
  Принцип «партнерства»  
  Принцип «паучьего поведения»  
  Принцип «переноса»  
  Принцип «подслащенной пилюли»  
  Принцип «правдивой лжи»  
  Принцип «риска доверием»  
  Принцип «ход на ход»  
  Принцип «шестеренки»  
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Принцип «необычности»

Принцип «необычности»

 
Владение «необычным» делает таковым в глазах ок­ружающих и самого владельца. Это хороший способ «подштопать» или даже обновить свой имидж. По сути, предлагая доселе неведомые вещицы, рынок не столько торгует товаром, хотя и им тоже, сколько дополнением недостающих компонентов нашего реноме и, более ши­роко, нашей уверенностью в себе.

«Необычное» — это не просто новое, а нечто, «ну, уж очень» уникальное, и причем такое, что несмотря на массовидность, тем не менее воспринимается как только мое.

В модных дорогих лавочках нью-йоркского Ист-Сай-да накануне прошлого Рождества появились весьма ори­гинальные вещицы: ремешки для часов, пояски, сумочки, бумажники и портмоне из... рыбьей кожи. И были в те предпраздничные дни, когда все заняты поисками «неиз­битых» подарков, буквально нарасхват. Не меньшим ус­пехом пользовались и купальные костюмы с такой же «русалочьей» отделкой. Несмотря на зимний сезон и внушительную цену (100 долларов), «опытная партия» этого изделия, «подписанного» популярным модельером Биллом Блассом, быстро разошлась, и фирма готовит и лету целую цветовую гамму таких купальников.

Что бы это значило? А то, что рыбья — или морская, как для благозвучия говорят торговцы, — кожа в индустрии моды переживает самый настоящий бум. Уже в прошлом году она бросалась в глаза на всевозможны салонах и демонстрациях мод, а сейчас ее «внедряют» в свои коллекции все Кутюрье США и Европы.

Вскоре она предстанет перед глазами взыскательных покупательниц в самых разных вариантах: тонко выде­ланная или грубо дубленая, гладкая или покрытая чешуей. Ею собираются отделывать и вечерние наряды, и джинсо­вые костюмы, и плащи, и пляжные тапочки. К тому же это будет, согласно заверениям специалистов, целый океан (слово очень к месту) красок и оттенков, вклю­чая, разумеется, модный сейчас серебристо-белый цвет. Есть и более дерзкие планы: шить из рыбьей кожи целые костюмы, брюки, юбки. И, конечно же, обувь. Раньше только ковбои питали слабость к бутсам из кожи морского окуня. Теперь, похоже, их примеру пос­ледуют элегантные светские дамы.

Дизайнеры моды взахлеб говорят о замечательных качествах «выплывшей на поверхность» материи: о ее прочности, податливости, изяществе и т.д. (кожа лосося и палтуса, оказывается, в два раза крепче, чем воловья). Но почему же они открыли все это только сейчас, а не 20 или 50 лет назад? А потому, что раньше препятстви­ем к использованию рыбьей кожи был ее характерный неприятный запах. И вот совсем недавно один австра­лийский ученый изобрел способ этот запах уничто­жать. Только в Канаде, а затем в США образовалось несколько кожевенных фирм под такими вывесками, как, например, «Нептун» и «Сирена», которые эту но­вую технологию стали применять на практике.

Рыбья кожа в готовом виде, то есть должным обра­зом обработанная, напоминает другие кожи, используе­мые в индустрии одежды, аксессуаров и украшений. Дубленый сом выглядит точно так же, как свиная кожа, а Дубленый морской окунь — как кожа аллигатора. Но аллигаторы занесены в международную Красную книгу, так что с ними модельерам лучше не связываться. А на ловлю окуней пока еще запрета нет. Словом, всем хо­роша рыбья кожа. Одно плохо: уж больно дорогая.

Фирма «Мэйджин интернейшнл» (США) выпустила так называемые «музыкальные перчатки» — перчатки  восьмипалые. Эти восемь пальцев имеют на конце специальное звучащее устройство, которое издает свой звук при нажатии на любую твердую поверхность. А сами звуки исходят из динамиков, вмонтированных в манжеты перчаток. Таким образом, отпадает необходимость в громоздких пианино и роялях. По утверждению представителя фирмы, научиться играть на таких перчат­ках довольно несложно — требуется лишь некоторое терпение. Цена — 213 долларов за пару.

Как предохранить электронное, химическое и другое хрупкое оборудование от механических пов­реждений во время перевозки? В последнее время для этой цели все шире применяются так называемые «свободно заполняющие» упаковочные  материалы.

Например, известные всем легкие пеноп­ластовые шарики, которые просто за­сыпаются в ящик с приборами так, чтобы не осталось ни одного свободного мес­та. Однако такие шарики, увы, все больше заполняют и свалки вблизи инду­стриальных центров: этот продукт нефтехимии очень плохо разлагается в окружающей среде. Свое решение данной «электронно-экологической» проблемы предлагает американская компания «Эко-лак индастриз» из Кента, штат Ва­шингтон. Ею разработан новый упако­вочный материал, получивший фирмен­ное название «квидапак», который пред­ставляет собой узкие полоски из неотбе­ленного целлюлозного волокна, которое

идет на изготовление бумаги. Эти полоски закруче­ны и согнуты в виде пружинящих спиралей (на фото для сравнения дан карандаш). По утверждению ком­пании, такие полоски «не слеживаются» во время пе­ревозки и превосходно пружинят, сохраняя содержимое упаковки в безопасности. «Квидапак» стоит на 25-35% дороже, чем пенопластовые шарики, однако он полностью может быть переработан для вторичного использования и способен без остатка биологически разлагаться за  короткое время.

Вы  никогда  не замечали,  что если  монету поло­жить, например, на стол, то ее довольно сложно оттуда  взять.  А  вот  голландский  изобретатель Альфонс  ва Леггело   обратил   на   это   внимание   и,   как   положенo изобретателю, предложил свое решение этой, прямо ска­жем, животрепещущей проблемы. Суть дела в том, что и стол, и монета имеют плоские поверхности. И тогда Леггело придумал монеты нового типа — обе стороны у них выпуклые: нажал на один край, другой припод­нимается — можно брать.

Специалистам голландского монетного двора так понравилась эта идея, что они уже выпустили 300 тысяч памятных монет в честь 650-летия города Роттердама. Сам Леггело не скрыавет, что мечтает о том времени, когда его изобретение будет иметь хождение во всех европейских странах.

Иногда продавцами «необычности» выступаем мы сами, скажем, тогда, когда демонстрируем миру черты своего характера или манерничаем поведением.


Принцип «грязной каймы» Способы воздействия на неугодного человека Принцип «навозного шарика» Принцип «направляющих стимулов» Принцип «нахождения простоты» Принцип «непоправимости» Принцип «неразрушающего дробления» Принцип «нестандартности» Принцип «ни-ни» Принцип «нога в дверь»