Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Феномен «агрессивности»  
  Феномен «адекватности»  
  Феномен «близости»  
  Феномен «бойкота»  
  Феномен «броской отличимости»  
  Феномен «Вавилонской башни»  
  Феномен «вандализма»  
  Феномен «взаимности»  
  Феномен «вложения авторитета»  
  Феномен вопроса «Вас что-то беспокоит?»  
  Феномен восклицания «Не может быть!»  
  Феномен «восприятия красоты»  
  Феномен «двух фаз»  
  Феномен «десяти нянек»  
  Феномен «доминанты»  
  Феномен «женской непредсказуемости»  
  Феномен «зависимости от других»  
  Феномен «запретных желаний»  
  Феномен «имени»  
  Феномен «интервалов памяти»  
  Феномен «контактного поля»  
  Феномен Лапьера  
  Феномен «новизны»  
  Феномен «обратной реакции»  
  Феномен «очевидца»  
  Феномен «прирученной лжи»  
  Феномен «притупляющего объединения»  
  Феномен «прямолинейности»  
  Феномен «ранга»  
  Феномен «фанатизма»  
  Феномен «на миру»  
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Феномен «вложения авторитета»

Феномен «вложения авторитета»

 
...У главного врача заболел зуб. Как на беду, в сто­матологическом отделении не оказалось ни одного из лучших врачей. Засуетившиеся медсестры хотели было вызвать по телефону, считавшегося красой и гордостью отделения, но главный врач вдруг резко оборвал их: «А чем хуже ! Вот он меня и посмотрит..»-

«Хочу, чтобы вы меня посмотрели», — обратился глав­ный врач к растерявшемуся. И нужно было видеть как старательно, ювелирно-тонко и внимательно обра­батывал больной зуб, и, заслужив похвалу глав­ного врача, он как бы вырос в собственных глазах. Добрая молва пошла о нем. Молодой врач стал одним из лучших. Пример показывает, как даже розовая инъекция солидности, значимости и ве­сомости от одного человека к другому делает пос­леднего в одночасье постоянным носителем тех же характеристик.

Хотел бы заметить, что феномен этот — из разряда «рикошетных», поскольку порождает «эффект спички», когда после вспышки восхищения смелым доверием но­сителя исходящего авторитета наблюдается ослабление, а позднее довольно скорое угасание интереса как раз именно к нему.

Следует учитывать, что авторитет — не огонь, ко­торый не убывает от многочисленных поджиганий от него, а общественное внимание — не может одинаково концентрироваться на двух равноценных объектах. Оно усредняет события и больше предпочитает приоритет.


Феномен «бойкота» Феномен «броской отличимости» Феномен «Вавилонской башни» Феномен «вандализма» Феномен «взаимности» Феномен вопроса «Вас что-то беспокоит?» Феномен восклицания «Не может быть!» Феномен «восприятия красоты» Феномен «двух фаз» Феномен «десяти нянек»