Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Феномен «агрессивности»  
  Феномен «адекватности»  
  Феномен «близости»  
  Феномен «бойкота»  
  Феномен «броской отличимости»  
  Феномен «Вавилонской башни»  
  Феномен «вандализма»  
  Феномен «взаимности»  
  Феномен «вложения авторитета»  
  Феномен вопроса «Вас что-то беспокоит?»  
  Феномен восклицания «Не может быть!»  
  Феномен «восприятия красоты»  
  Феномен «двух фаз»  
  Феномен «десяти нянек»  
  Феномен «доминанты»  
  Феномен «женской непредсказуемости»  
  Феномен «зависимости от других»  
  Феномен «запретных желаний»  
  Феномен «имени»  
  Феномен «интервалов памяти»  
  Феномен «контактного поля»  
  Феномен Лапьера  
  Феномен «новизны»  
  Феномен «обратной реакции»  
  Феномен «очевидца»  
  Феномен «прирученной лжи»  
  Феномен «притупляющего объединения»  
  Феномен «прямолинейности»  
  Феномен «ранга»  
  Феномен «фанатизма»  
  Феномен «на миру»  
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Феномен «новизны»

Феномен «новизны»

 
То, что совершенно ново для личности и никак не связано с имеющимися у нее знаниями, не вызыва­ет интереса.

Дело в том, что новое лишь тогда вызывает инте­рес, когда оно связано с запасом представлений, с ран­нее полученными знаниями. При этом с наибольшим ин­тересом воспринимаются сообщения, в той или иной сте­пени противоречащие прежним представлениям челове­ка, и тогда возникает вопрос: «Почему это так? Не может быть!».

Люди небезразличны и к тому, что дополняет или корректирует их знания. Чем больше и точнее человек знает определенный предмет, тем легче он замечает но­визну в сообщаемой информации, тем сильнее его ин­тересуют сведения, касающиеся тонкостей и нюансов рас­сматриваемого вопроса. И напротив, если человек зна­ет мало, он не может отличить новое от старого, ему будет казаться, что он все это уже где-то слышал или видел. Его трудно заинтересовать.

Вот почему по-настоящему образованные люди всегда любознательны и активны, а дилетанты и полузнайки ~- равнодушны и пассивны.

Всем тем, кто ставит себе задачей приобщить людей к научной информации и наполнить их тем или иным

знанием, важно помнить также о том, что в начале этого пути, когда, собирательно говоря, обучаемые еще слабо ориентируются в проблеме, не всегда удается сразу же пробудить в них живой интерес к предмету. Надо запастись терпением, помнить о том, что вооружая их крупицами знаний, мы создаем у них необходимые пси­хологические предпосылки для пробуждения любозна­тельности.


Феномен «запретных желаний» Феномен «имени» Феномен «интервалов памяти» Феномен «контактного поля» Феномен Лапьера Феномен «обратной реакции» Феномен «очевидца» Феномен «прирученной лжи» Феномен «притупляющего объединения» Феномен «прямолинейности»