Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Феномен «агрессивности»  
  Феномен «адекватности»  
  Феномен «близости»  
  Феномен «бойкота»  
  Феномен «броской отличимости»  
  Феномен «Вавилонской башни»  
  Феномен «вандализма»  
  Феномен «взаимности»  
  Феномен «вложения авторитета»  
  Феномен вопроса «Вас что-то беспокоит?»  
  Феномен восклицания «Не может быть!»  
  Феномен «восприятия красоты»  
  Феномен «двух фаз»  
  Феномен «десяти нянек»  
  Феномен «доминанты»  
  Феномен «женской непредсказуемости»  
  Феномен «зависимости от других»  
  Феномен «запретных желаний»  
  Феномен «имени»  
  Феномен «интервалов памяти»  
  Феномен «контактного поля»  
  Феномен Лапьера  
  Феномен «новизны»  
  Феномен «обратной реакции»  
  Феномен «очевидца»  
  Феномен «прирученной лжи»  
  Феномен «притупляющего объединения»  
  Феномен «прямолинейности»  
  Феномен «ранга»  
  Феномен «фанатизма»  
  Феномен «на миру»  
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Феномен «ранга»

Феномен «ранга»

 
Если лицо высокого ранга, занимающее важную должность, берется за малозначительные дела или выезжает по ним на переговоры, то это означа­ет, что оно или не знает дела, или неверно пони­мает свои обязанности. Это может также озна­чать и другое: например, дела у предприятия (уч­реждения, ведомства), направляющего лицо высокого ранга, обстоят очень плохо или же данный дея­тель решил «повидать мир» за казенный счет.

В Венгрии бытует байка о том, что однажды Фи­липп Вайс — могущественный и авторитетный прези­дент Венгерского торгового банка — решил лично про­верить, как идут дела у фирм, имеющих в банке счета, и наугад выбрал торговца одежды с улицы Кирай. Зво­нит телефон. Из секретариата президента сообщают изумленному мелкому торговцу, что его превосходи­тельство господин Вайс посетит магазин во второй по­ловине дня, чтобы ознакомиться с тем, как идет торговля. Торговец, положив телефонную трубку, обращается к приказчику: «Сходи-ка, Янош, в табачную лавку и купи дюжину отличных сигар. Его превосходительство госпо­дин Вайс посетит нас после обеда». Приказчик отправ­ляется в путь, но хозяин кричит ему вслед: «Постой! Вот пять акций торгового банка, продай их».

Нельзя нарушать «стереотипа преуспевания». Когда в процветании нет проблем, мы, так уж повелось, далеки от людей — высокомерны, заносчивы, надменны. Вели­чавая «недосягаемость» избранников фортуны в массовом сознании привычно квалифицируется квантором «везет же людям».

И вдруг — нате вам. Снисходит! Первый же вопрос, который задает себе покорная толпа — «с чего бы это?». Ответ в таких случаях один и почти что инстин­ктивный: если этот, который «в верхах», начинает вдруг замечать «низы», значит кто-то приготовился уже его «турнуть». Кстати сказать, именно такой настрой человеческих мнений и есть атмосфера феномена «ранга».


Феномен «обратной реакции» Феномен «очевидца» Феномен «прирученной лжи» Феномен «притупляющего объединения» Феномен «прямолинейности» Феномен «фанатизма» Феномен «на миру» Стратегический менеджмент Отдел «Овощи и фрукты» Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции