Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Феномен «агрессивности»  
  Феномен «адекватности»  
  Феномен «близости»  
  Феномен «бойкота»  
  Феномен «броской отличимости»  
  Феномен «Вавилонской башни»  
  Феномен «вандализма»  
  Феномен «взаимности»  
  Феномен «вложения авторитета»  
  Феномен вопроса «Вас что-то беспокоит?»  
  Феномен восклицания «Не может быть!»  
  Феномен «восприятия красоты»  
  Феномен «двух фаз»  
  Феномен «десяти нянек»  
  Феномен «доминанты»  
  Феномен «женской непредсказуемости»  
  Феномен «зависимости от других»  
  Феномен «запретных желаний»  
  Феномен «имени»  
  Феномен «интервалов памяти»  
  Феномен «контактного поля»  
  Феномен Лапьера  
  Феномен «новизны»  
  Феномен «обратной реакции»  
  Феномен «очевидца»  
  Феномен «прирученной лжи»  
  Феномен «притупляющего объединения»  
  Феномен «прямолинейности»  
  Феномен «ранга»  
  Феномен «фанатизма»  
  Феномен «на миру»  
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Феномен «фанатизма»

Феномен «фанатизма»

 
Фанатизм характеризуется страстной предан­ностью своим убеждениям, соединенной с крайней нетерпимостью к чужим взглядам и стремлениям.

Исступления фанатизма проявимы в любой сфере — в науке, вероисповедании, в морали, в общественном обустройстве, в идеологии. При этом свойственна «очень интенсивная реакция на то, что считается злом: фана­тик просто жаждет немедленно и безусловно уничто­жить его, часто вместе с людьми-носителями. В данном феномене запечатлелись некоторые существенные осо­бенности культурно-исторического развития человече­ства. Своим появлением на свет фанатизм обязан рели­гии, хотя в дальнейшем он вышел далеко за ее пределы. Такие важные черты религии, как персонификация доб­ра и зла, резкая демаркация божественного и сатанинс­кого и т.п. образуют мировоззренческую опору для моральной нетерпимости и поведенческого «сверх- оптимизма».

Противопоставление небесного царства земному обосновывает необходимость отречения от реальных че­ловеческих забот в пользу идеала. Сам идеал получает при этом подчеркнуто воинственный характер. Всякая инаковость, отступление от освященных идеалом ценно­стей, замечаемые в себе самом, а особенно в других, воспринимаются как предательство и вызывают яростное возмущение.

Внешнее сопротивление только усиливает враждеб­ность к окружающим. Вместо объективной картины мира в сознании фанатика утверждается искусственная фантастическая конструкция. Противоречащие этой кон­струкции факты либо игнорируются, либо подвергаются обработке, т.е. фальсификации. «Руководящая идея» узурпаторски подчиняет себе все остальные ценности. Реаль­ные интересы приносятся ей в жертву. Постепенно жер­твенность переносится со своей жизни на чужие.


Феномен «очевидца» Феномен «прирученной лжи» Феномен «притупляющего объединения» Феномен «прямолинейности» Феномен «ранга» Феномен «на миру» Стратегический менеджмент Отдел «Овощи и фрукты» Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции Упаковка: плюсы и минусы