Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Вводные понятия теории управления  
  Общая характеристика системы как объекта управления  
  Процесс развития общей теории управления  
  Базовые понятия и определения системы как объекта управления  
  Реализация процесса управления  
  Обратная связь в системах управления  
  Основы теории управления в части принятия решений  
  Автоматизированные и автоматические системы управления  
  Основные принципы управления различными системами  
  Сущность, задачи и закономерности управления различными системами  
  Специфические свойства систем управления  
  Суть управленческой деятельности в организации  
  «Краеугольные камни» бизнеса  
  Составляющие успеха в бизнесе  
  Основные принципы реализации подхода к управлению  
  Современные научные подходы к менеджменту  
  Выработка целей и стратегии развития организации  
  Выработка стратегии деятельности организации  
  Сущность менеджмента  
  Экономический механизм менеджмента  
  Содержание понятия «менеджмент»  
  Менеджмент как наука и практика управления  
  Менеджмент как организация управления фирмой  
  Менеджмент как процесс принятия управленческих решений  
  Цели и задачи менеджмента  
  Характерные черты и стадии менеджмента  
  Исследование внутренней среды организации  
  Цепи организации  
  Структура организации  
  Задачи организации  
  Технология деятельности организации  
  Люди как фактор внутренней среды организации  
  Исследование внешней среды организации  
  Общая характеристика внешней среды  
  Характеристика среды прямого воздействия  
  Характеристика среды косвенного воздействия  
  Научно-технический прогресс, технология.  
  Экономика и политика.  
  Факторы социально-культурного характера.  
  Факторы международной деятельности.  
  Вопросы для контроля  
  Социофакторы и этика менеджмента  
  Этические нормы древности в учении Конфуция  
  Исторические традиции этики менеджмента в России  
  Некоторые нравственные эталоны и образцы поведения в менеджменте  
  Место и роль интеграционных процессов в менеджменте  
  Источники интеграции управления  
  Характеристики интеграции менеджмента организации  
  Макроэкономический анализ тенденций интеграционных процессов в менеджменте  
  Особенности интеграционных процессов менеджмента в России на примере промышленности обрабатывающих отраслей  
  Мировые тенденции интеграционных процессов в менеджменте  
  Методология моделирования ситуаций и разработки управленческих решений  
  Процесс принятия управленческих решений  
  Методы принятия управленческих решений  
  Характеристика традиционных способы обработки информации и принятия решений  
  Характеристика способов принятия решений на основе стохастического факторного анализа  
  Характеристика способов принятия решений на основе оптимизации показателей  
  Характеристика методов принятия решений на основе способов, связанных с управлением персоналом  
  Вопросы для контроля  
  Содержание функций управления  
  Изменение назначения основных функций управления  
  Маркетинг как функция управления  
  Принципы маркетинга  
  Маркетинг как специфическая функция с  
  Технология маркетинговой деятельности  
  Маркетинг как предплановая деятельность производственного отделения  
  Вопросы для контроля  
  Стратегические и тактические планы в системе менеджмента  
  Содержание и задачи внутрифирменного планирования. Виды планов  
  Перспективное внутрифирменное планирование  
  Основы эффективности и результативности планирования  
  Основные принципы планирования  
  Элементы функции «планирование» и ресурсные ограничения  
  Вопросы для контроля  
  Содержание функции организации  
  Стадии жизненного цикла деятельности фирмы  
  Порядок организации фирмы  
  Классификация объектов исследования в менеджменте  
  Изменения в организационных структурах управления фирмами на современном этапе  
  Важнейшие уровни аппарата управления  
  Высшее руководство фирмы и его функции  
  Природа механизма мотивации деятельности человека  
  Содержательные теории мотивации  
  Физиологические потребности  
  Мотивацнонные теории «поля»  
  Процессуальные теории мотивации  
  Регулирование и контроль в системе менеджмента  
  Финансовый менеджмент. Содержание, цели и функции  
  Анализ финансовой отчетности предприятия  
  Вопросы дня контроля  
  Динамика групп и лидерство в системе менеджмента  
  Сложившиеся воззрения на понятие «лидерство»  
  Требования к человеку, стремящемуся стать лидером  
  Вопросы дня контроля  
  Понятие группы  
  Причины объединения людей в группы  
  Стадии развития группы  
  Внешние условия, определяющие эффективность работы человека и группы  
  Возможности членов группы  
  Структура группы и характеристика ее компонентов  
  Руководство, власть и личное влияние  
  Стили деятельности руководителя  
  Вопросы для контроля  
  Основные требования, предъявляемые к менеджеру  
  Уровни управления в организации  
  Роли менеджера в организации  
  Межличностные роли  
  Предприниматель  
  Модели личности руководителя. Особенности личностных качеств руководителя  
  Организаторские способностигруководителя  
  Имидж руководителя  
  Конфликтность в менеджменте  
  Факторы эффективности менеджмента  
  Связь информационных технологий и новых форм организации деятельности предприятий  
  Информационные процессы в управаении  
  Информационные потоки в управлении  
  Принятие управаенческих решений  
  Методология основы создания ИС и ИТ в управлении организацией  
  Методология информационного обеспечения ИТ и ИС в управлении организацией  
  Методология технического и программного обеспечения ИТ и ИС в управлении организацией  
  Развитие информационных технологий в системах управления  
  Основные понятия коммуникации  
  Элементы и этапы процесса коммуникации  
  Коммуникационные сети  
  Основные проблемы межличностных коммуникаций  
  Организационные коммуникации  
  Природа управления и исторические тенденции  
  Условия и факторы возникновения и развития менеджмента  
  Этапы и школы в истории менеджмента  
  Разделение труда  
  Системный подход к управлению  
  Концепция управления с позиций науки о поведении (культуры управления)  
  концепция управления по целям  
  Разнообразие моделей менеджмента: американский, японский, европейский  
  Влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента  
  Модель Ховстида  
  История развития менеджмента в России  
  Перспективы участия России в мировых макроэкономических процессах  
  Перспективы менеджмента: возможное и вероятное  
  дефицит энергетического продукта  
  Информационные технологии  
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Анализ финансовой отчетности предприятия

Показатели, используемые для анализа финансовой отчетности предприятия, включают: показатели эффективности хозяйственной деятельности фирмы (Operating Performance Ratios) и показатели финансового положения фирмы и ее пла-ТеЖеспособности (Financial Position Ratios).

Показатели эффективности хозяйственной деятельное-и фирмы в свою очередь включают показатели: прибыли, рентабельности реализации продукции, рентабельности активов, пе табельности собственного и заемного капитала, доходности ционерного капитала.

Показатели прибыли (Profitability Ratios) включают:

   показатель подсчета валовой прибыли;

   коэффициент валовой прибыли;

   показатель подсчета чистой прибыли.

Показатель подсчета валовой прибыли (Gross Profit) пред ставляет собой разность «чистых продаж» и «себестоимости рея лизованной продукции».

Коэффициент валовой прибыли (Gross MarginQпредставляет собой отношение разности «чистых продаж» и «себестоимости реализованной продукции» к «чистым продажам»

Показатель подсчета чистой прибыли (Net Profit, Net Income). Чистая прибыль исчисляется после выплаты: налогов дивидендов, процентов по облигациям, займам и кредитам, отчислений в пенсионные фонды.

Показатели рентабельности реализации продукции включают:

   коэффициент прибыльности продаж;

   коэффициент рентабельности продаж.Коэффициент прибыльности продаж (Profit Margin Return on SalesROS) представляет собой отношение прибыли (валовой, чистой или операционной) к стоимости реализованной продукции.

Коэффициент рентабельности продаж (Return on SalesROS) представляет собой отношение себестоимости проданной продукции в к величине чистых продаж.

Показатели рентабельности активов (Return on AssetsROA) включают:

коэффициент рентабельности активов;

коэффициент рентабельности реального основного капитала (необоротных материальных активов).

Коэффициент рентабельности активов (ROA) может быть рассчитан как отношение чистой прибыли к величине активов-

Коэффициент рентабельности реального основного капитала (Return on Fixed Assets) может быть рассчитана ка отношение чистой прибыли к реальному основному капиталу-

Показатели рентабельности собственного и заемного

тала включают:

-  коэффициент рентабельности собственного капитала;

- коэффициент рентабельности инвестированного капита-

Коэффициент рентабельности собственного капитала

(Return on EquityROE) представляет собой отношение чистой прибыли к собственному капиталу.

Коэффициент рентабельности инвестированного капитала представляет собой отношение чистой прибыли к сумме собственного и долгосрочного заемного капитала.

Показатели доходности акционерного капитала включают:

    коэффициент доходности капитала;

    прибыль на одну акцию;

    показатель отношения рыночной цены акции к доходуна одну акцию;

    коэффициент выплаты дивидендов;

коэффициент покрытия дивидендов по облигациям.

Коэффициент доходности капитала представляет собой отношение чистого дохода акционеров к среднегодовой стоимости акционерного капитала.

Прибыль на одну акцию (Earning per ShareEPS) рассчитывается как отношение чистого дохода акционеров к среднему числу обращающихся акций.

Показатель отношения рыночной цены акции к доходу на одну акцию (Price to Earnings RatioP/E) представляет собой отношение цены акции к прибыли на одну акцию.

Коэффициент выплаты дивидендов (Payout RatioPR) рассчитывается как отношение дивидендов к чистой прибыли.

Коэффициент покрытия дивидендов по облигациям (Time  Earned, Interest Coverage) представляет собой отношение Доходов до выплаты налогов к процентным платежам по облигациям.

Показатели финансового положения фирмы и ее ПЛат «способности (Financial Position Ratios) включают показатели

-ликвидности;


Функции и формы управленческого контроля Экономический анализ фирмы Методика анализа хозяйственной деятельности фирмы Консультации о поступлении Финансовый менеджмент. Содержание, цели и функции Вопросы дня контроля Динамика групп и лидерство в системе менеджмента Общая характеристика понятий «лидер» и «руководитель» Сложившиеся воззрения на понятие «лидерство» Требования к человеку, стремящемуся стать лидером