Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  Точка зрения руководителя  
  Для кого написана эта книга  
  Стиль, тональность, настроение  
  Преодоление порогов  
  Работа менеджера — мифы и реальность  
  Мифы  
  Новый подход к тезису «работать умнее»  
  Теория управления как составная часть движения за компетентность управления  
  Движение за компетентность как одна из теорий управления  
  Некоторые соображения  
  Успех — это всего лишь то, что мы считаем успехом  
  Ключевой процесс «выявления целей»  
  Природа организационных ценностей  
  Принципы уточнения ценностей  
  Пять категорий организационных ценностей  
  Культ совершенства исполнения  
  Источники культовости  
  Некоторые нерешенные проблемы совершенства  
  Кратковременные вспышки: может ли будущее стать настоящим.  
  Неконструируемость  
  Закрытые системы ценностей  
  Великий парадокс управления  
  Размышление и технология  
  Что такое «техномания»?  
  Постулаты и ситуации  
  Парадокс Сатчмо  
  Различные формы Парадокса Сатчмо  
  Жалоба непрофессионала  
  Исключительная компетентность высшего руководства  
  Некоторые ненасильственные альтернативы  
  Менеджмент как исполнительское искусство  
  Подход с позиции готового перечня функций  
  Уроки, которые можно извлечь из исполнительских видов искусства  
  «Все дело в людях»  
  Поверхностный человек  
  Изучение поверхностного человека  
  Недостатки утилитарности  
  За здоровый деловой подход  
  Многочисленные формы делового подхода  
  Конец культуры и «диалексическое» общество  
  Эта заманчивая идея культуры  
  Еще одно определение культуры  
  Поиск смысла культуры  
  Диалексия и единый привычный поток действий  
  Диалексия и приверженность делу  
  О чем же говорить руководящей команде  
  Проблема стратегии  
  Организационное поведение в руководящей команде  
  Время, чувства и сосредоточенность руководителей  
  Руководящая команда и здоровье организации  
  Еще одно послание Джорджа Вашингтона  
  Менеджмент по-таоистски: «Спокойно они ушли и пришли»  
  Природа «ву-вей»  
  Как совершить «не-действия»  
  Менеджмент как заклинание змей  
  Словарь  
  Словарь 1  
  Словарь 2  
  Словарь 3  
  Словарь 4  
  Словарь 5  
  Словарь 6  
  Словарь 7  
  Прозорливый руководитель  
  Некоторые предварительные рассуждения о духе  
  Как я понимаю «дух» и «духовность»  
  Чего же мы ищем?  
  Потеря в новые поиски духовности  
  Религия: небольшое отступление  
  Духовность на рабочем месте  
  Духовность и прозорливость руководителя  
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Кратковременные вспышки: может ли будущее стать настоящим.

Время    забавная штука в преуспевающих орга­низациях. Об этом не так много написано, но студенты и менед­жеры неоднократно обращали мое внимание на то, что значи­тельная часть исследований посвящена организациям,  которые «взмыли вверх» за короткое время, или же коллективам, рабо­тавшим на объектах в течение определенного времени.  Но вы можете спросить: а как же идет организационная жизнь день за днем?  Более конкретно по этому вопросу высказался один из руководителей крупной производственной корпорации.  Он счи­тает, что кратковременные вспышки совершенства крайне вред­ны для его персонала; вызывают чувства сродни тем, что испы­тываешь, катаясь на «американских горках», и сопровождаются увеличением числа разочаровавшихся людей. А это в свою оче­редь вызывает разного рода неполадки, которые никогда не про­изошли бы при более спокойном, размеренном темпе. Так что же, этот руководитель выбирает посредственность? Беседы с не­которыми из них действительно могут создать такое впечатле­ние. Но я все же так не думаю.

На схеме 1 дается графическое изображение проблемы. Схе­ма построена, исходя из того, что наше стремление к совершен­ству развивается относительно времени. Точнее, соотношение не­известно. Мы постоянно ищем среднее между слишком быстрым продвижением вперед (что чревато сопротивлением и разочаро­ванием) и недостаточно быстрым движением (тогда мало что из­менится). Я не считаю, что руководитель, о котором я упомянул, хотел бы, чтобы его дела шли в обычном ритме, как показано на схеме 1. Он просто стремится избежать того, что на схеме обо­значено как область «быстрого удовлетворения» и «быстрых ре­зультатов».  Задача заключается в том, чтобы остаться внутри огибающей кривой, в области   «оптимальной нереальности». Со­вершенство     понятие нереальное, оно таким всегда было    и будет. Но это вовсе не означает, что это маниакальное или безум­ное состояние. Где-то (мы этого не знаем) должна существовать оптимальная зона.  Параметры кривой, безусловно,  будут изме­няться применительно к каждой системе и определяться в основ­ном культурой данной системы.  Весь фокус заключается в том, чтобы найти огибающую кривую и год за годом оставаться внутри нее. Некоторым организациям удается это сделать, более того, удается создать «культуру совершенства». Но для того чтобы вы­держать год за годом в мире «постоянно бурлящей воды» с нео­жиданными сюрпризами и вызовами, необходимо «ловко жонг­лировать» пятью категориями ценностей, описанными в 3-й главе: экономической, технологической, общественной, социально-по­литической и трансцендентальной. Это жонглирование вовсе не кратковременная вспышка активности.


Принципы уточнения ценностей Пять категорий организационных ценностей Культ совершенства исполнения Источники культовости Некоторые нерешенные проблемы совершенства Неконструируемость Закрытые системы ценностей Великий парадокс управления Размышление и технология Что такое «техномания»?