Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  Точка зрения руководителя  
  Для кого написана эта книга  
  Стиль, тональность, настроение  
  Преодоление порогов  
  Работа менеджера — мифы и реальность  
  Мифы  
  Новый подход к тезису «работать умнее»  
  Теория управления как составная часть движения за компетентность управления  
  Движение за компетентность как одна из теорий управления  
  Некоторые соображения  
  Успех — это всего лишь то, что мы считаем успехом  
  Ключевой процесс «выявления целей»  
  Природа организационных ценностей  
  Принципы уточнения ценностей  
  Пять категорий организационных ценностей  
  Культ совершенства исполнения  
  Источники культовости  
  Некоторые нерешенные проблемы совершенства  
  Кратковременные вспышки: может ли будущее стать настоящим.  
  Неконструируемость  
  Закрытые системы ценностей  
  Великий парадокс управления  
  Размышление и технология  
  Что такое «техномания»?  
  Постулаты и ситуации  
  Парадокс Сатчмо  
  Различные формы Парадокса Сатчмо  
  Жалоба непрофессионала  
  Исключительная компетентность высшего руководства  
  Некоторые ненасильственные альтернативы  
  Менеджмент как исполнительское искусство  
  Подход с позиции готового перечня функций  
  Уроки, которые можно извлечь из исполнительских видов искусства  
  «Все дело в людях»  
  Поверхностный человек  
  Изучение поверхностного человека  
  Недостатки утилитарности  
  За здоровый деловой подход  
  Многочисленные формы делового подхода  
  Конец культуры и «диалексическое» общество  
  Эта заманчивая идея культуры  
  Еще одно определение культуры  
  Поиск смысла культуры  
  Диалексия и единый привычный поток действий  
  Диалексия и приверженность делу  
  О чем же говорить руководящей команде  
  Проблема стратегии  
  Организационное поведение в руководящей команде  
  Время, чувства и сосредоточенность руководителей  
  Руководящая команда и здоровье организации  
  Еще одно послание Джорджа Вашингтона  
  Менеджмент по-таоистски: «Спокойно они ушли и пришли»  
  Природа «ву-вей»  
  Как совершить «не-действия»  
  Менеджмент как заклинание змей  
  Словарь  
  Словарь 1  
  Словарь 2  
  Словарь 3  
  Словарь 4  
  Словарь 5  
  Словарь 6  
  Словарь 7  
  Прозорливый руководитель  
  Некоторые предварительные рассуждения о духе  
  Как я понимаю «дух» и «духовность»  
  Чего же мы ищем?  
  Потеря в новые поиски духовности  
  Религия: небольшое отступление  
  Духовность на рабочем месте  
  Духовность и прозорливость руководителя  
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Время, чувства и сосредоточенность руководителей

В более ранней своей работе (Vaill, 1982) я говорил, что руко­водители высокоэффективных систем проявляют высокую степень мастерства в овладении такими категориями, как время, чувства; сосредоточенность. Время — это те долгие часы, которые руководители посвящают своим организациям. Руководители — не обязательно вынужденные работоманы, но они отдают работе все; свое время. Причем эти руководители обычно задерживаются на работе дольше, чем их коллеги, которые не отвечают за высокоэффективную систему. Чувства — это однозначность, с которой они выражают свое уважение и преданность как работе системы, так и людям в ней. Они являют собой полную противоположность тем сознательно сдержанным руководителям, о которых я говорил минуту назад. Руководители не обязательно должны быть эмоцио­нальными и экспансивными людьми. Каждый ведет себя по-свое­му, что и делает его личностью. Под категорией «сосредоточен­ность» я понимаю всего-навсего, что эти руководители хорошо знают свое дело. Они обладают невероятной способностью делать одновременно два или три дела, причем именно те, которые наи­более важны для эффективной работы системы. То, на чем они сосредоточены, всегда имеет самое непосредственное отношение к выполнению общей задачи: это вопросы, пронизывающие все дей­ствия системы; это вопросы, которые касаются будущего системы; кроме того, это вопросы, которые требуют внимания и с точки зрения других сотрудников.

Сотрудники высокоэффективных систем обычно находят, что работать со своим шефом очень увлекательно. Изумляет их по­нимание того, что именно необходимо сделать (сосредоточен­ность), их умение и желание довести все до конца ободряет со­трудников (время), и на фоне своей деятельности видятся интересными и запоминающимися личностями (чувства). Имен­но лидеры, обладающие такими качествами, лучше всех способ­ны увлечь сотрудников поставленной целью. Им удается настолько живо довести до сведения окружающих свое видение и понима­ние задачи, что кажется, будто это и в самом деле просто. Конеч­но, это не так, но сам факт, что многие руководители высокоэф­фективных организаций делают это с легкостью, почти не задумываясь, означает, что в таком поведении нет ничего чудес­ного. Мы встречаем его в нашей обычной жизни, но не всегда способны правильно проанализировать.

Такое поведение встречается ив руководящих командах. Са­мой большой проблемой у этих руководителей является искажение чувств, о котором я говорил выше.

Обычно они уже обладают желанием посвятить все свое время работе и умеют или быстро учатся сосредотачиваться.  Но здесь может быть неувязка с чувствами. Главное — ощущение их забло­кированности.

Как же их разблокировать? Что же реально может сделать коллектив руководителей, который, может быть, раздираем из­нутри конкуренцией и подозрительностью, замаскированными под сердечность? На это нет точного ответа. В' области организован­ного развития имеется хорошо разработанная стратегия под на­званием формирование команды, которую вполне может исполь­зовать, но вся беда в том, что не так много консультантов, которые могут эффективно работать с коллективом руководителей. Целе­направленное формирование такого коллектива выглядит много­обещающим, но оно еще только начинается.


Диалексия и единый привычный поток действий Диалексия и приверженность делу О чем же говорить руководящей команде Проблема стратегии Организационное поведение в руководящей команде Руководящая команда и здоровье организации Еще одно послание Джорджа Вашингтона Менеджмент по-таоистски: «Спокойно они ушли и пришли» Природа «ву-вей» Как совершить «не-действия»