Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Бесплатные сканворды и ответ слово 9 букв на crossopen.ru

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Кроссворды по дисциплине

Кроссворды по дисциплине

 

Кроссворды служат одним из методов самоконтроля студентов при изучении дисциплины.

КРОСВОРД 1

 

ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 1

По горизонтали:

1. Представитель школы человеческих отношений. 3. Представитель поведенческой школы.

6. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей.

7. Чётко отлаженная форма разделения труда с иерархией власти и цепями команд  в организации.

9. Процесс достижения единства усилий всех подразделений. 12. Представитель школы научного менеджмента. 15. Способность влиять на группу людей, чтобы побудить их работать для достижения поставленной цели. 16. Достижение цели посредством других людей. 18. Родоначальник административной школы. 19. Процесс обмена информацией между двумя или более людьми.

По вертикали:

2. Открытая система взаимодействующих и управляемых частей, работающая с определенной целью.

4. Наивысшая цель организации. 5. Передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. 7. Человек, имеющий своё дело. 8. Возможность осуществлять свою волю, воздействовать на поведение и деятельность людей с помощью каких-либо методов.

10. Конечное состояние или желаемый результат, которого стремиться добиться организация.

11. Определение целей и путей их достижения. 13. Крупное объединение предпринимателей, которое берёт на себя осуществление всей коммерческой деятельности при сохранении производственной самостоятельности, входящих в него предприятий. 14. Столкновение интересов.

17. Процесс, обеспечивающий достижения целей организации.

КРОСВОРД 2

ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 2

 

1) - составная часть управленческой деятель­ности, занимающаяся: выработкой корпоративной политики; координацией финансов; производством, распределением и ус­тановлением границ организации и верховного контроля адми­нистратора и т.д.

2) - метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации. Широко применяется в раз­личных сферах человеческой деятельности, являясь основным способом введения субъекта в конкретную ситуацию.

3) - тип организации, для которой характерно специализирован­ное распределение труда, четкая управленческая иерархия, пра­вила и стандарты, показатели оценки работы, принципы найма, основывающиеся на компетенции работника;

4) - устойчивые представления о явлении, процес­се или человеке, не требующие соответствующих доказательств, которые люди используют при их восприятии.

5) - результаты познания, научные сведения

6) - передача функций управления от цен­тральных органов власти местным органам, расширение круга полномочий нижестоящих органов управления за счет выше­стоящих.

7) - совокупность средств, процессов, операций, методов, с помощью которых входящие в производство элемен­ты преобразуются в выходящие;

8) - расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему;

9) - определенная работа, серия работ или часть рабо­ты, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки.

10) - за­конченный в смысловом отношении отрывок письменной или устной речи, необходимый для определения смысла отдельного входящего в него слова или фразы.

11) - процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

12) - способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их действовать для достижения опреде­ленных целей.

13) - характеристики отдельного человека и его по­ведения, которые сгруппированы таким образом, что отражают уникальный характер приспособления данного лица к окру­жающей среде.

14) - междисциплинарная отрасль научного знания с четко выраженным приоритетом прагматических уста­новок;

15) - группа внутри организации, которой делегиро­ваны полномочия какого-либо задания или комплекса заданий.

16) - умение, выработанное упражнениями, привычкой.

17) - группа людей, деятельность которых соз­нательно координируется для достижения общей цели или це­лей;

18) - конкретное убеждение или чувство человека в преломлении к тем или иным аспектам окружающей среды.

19) - процесс определения целей и путей их достижения. Одна из функций управления.

20) - общие ориентиры для действий и принятия решений.
 

КРОССВОРД 3

                                                                   
 

ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 3

 

По горизонтали:

1. Основной целью этой школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности человеческих ресурсов.

2. Процесс распределения и движения пяти видов ресурсов в организации с заранее заданной целью по заранее разработанному стратегическому плану с непрерывным контролем результатов работ.

3. Форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры, система, призванная выполнять заданные функции. 

4. Человек, занимающий постоянную управленче­скую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам деятельности организации, функционирую­щей в рыночных условиях.

5. Методы управления главной особенностью является обра­щение к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту.

6. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами, формальными или неформальными группами.

7. Конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться организация.

8. Процесс, обеспечивающий достижение целей организации.

9. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

10. Добровольное объединение организаций для решения конкретной задачи, реализации программ, осуществления крупного (капиталоемкого) проекта.

 

По вертикали:

1. Типы власти характеризующийся отсутствием четкого подчинения граждан нормам морали и права, когда общественное поведение определяется на стихийном собрании, митинге, сходке людей. 

2. Наиболее видный представителей эмпирической школы.

3. Осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию.

4. Какой подход, рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций?

5. Современная тенденция развития менеджмента, проявляется в преобладании международных трансакции хозяйствующего субъекта над внутренними национальными.

6. Стиль разрешения конфликта, характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться, потому, что «мы все - одна счастливая команда, и не следует раскачивать лодку». 7. Основатель научной школы менеджмента, впервые определил понятие менеджмент как «рациональную организацию вообще».

8. Функция управления, включающая следующий комплекс работ: анализ ситуаций и факторов внешней среды; разработка плана; контроль реализации плана.

9. В какой модели управления используют систему «канбан»?

10. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
 
                                                                             КРОСВОРД 4
                                     
 

ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 4

По горизонтали:

1. Процесс деления организации на части с определением задач, прав и обязанностей.

2. Чётко отлаженная форма разделения труда с иерархией власти и цепями команд в организации с зафиксированными нормами поведения и профессиональным подбором кадров.

3. То, что человек считает для себя ценным.

4. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами, формальными или неформальными группами.

5. Форма договорного объединения производителей или потребителей, гласное или негласное соглашение группы близких по профилю предприятий о квотировании, об объёмах производства и продажи, ценах, рынках сбыта.

6.  Способность влиять на группы людей, чтобы побудить их работать для достижения поставленной цели.

7. Одна из форм союза, объединения разнопрофильных фирм, оперирующих на разных секторах рынка.

8. Процесс обмена информацией, её смысловым значением между двумя или более людьми.

9. Чётко выраженная причина существования организации.

10. Стиль разрешения конфликта, характеризующийся принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени.

По вертикали:

1. Возможность осуществлять свою волю, воздействовать на поведение и деятельность людей с помощью каких-либо методов или средств.

2. Форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры, система, призванная выполнять заданные функции.

3. Конечный результат чего-либо.

4. Процесс руководства, управления отдельным работником, группой людей, организацией в целом.

5. Неограниченная власть в обществе одного лица.

6. Процесс,  обеспечивающий достижение целей организации.

7. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

8. Осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию.

9. Представитель школы научного менеджмента.

10. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
 
 
                                                                                                 КРОСВОРД 5
                                                    

ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 5

По горизонтали:

1. Один из подходов к управлению, при котором управление рассматривае6тся как процесс.

2. Наука об управлении людьми.

3. Представитель школы научного менеджмента.

4. Автор теории о 5 основных типах потребностей (физиологические, безопасности, социальные, успеха, самовыражения).

5. Их существует 3: специализации управления, интеграции управления, экономии времени.

6. Передача полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

7. Процесс обмена информацией.

8. Контроль, который осуществляется, когда работа уже идет.

9. Тип власти на основе общественного самоуправления.

10. Сознательное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию.

11. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации.

12. Противостояние двух или более сторон.

 

По вертикали:

13. Наука о способах использования слов и их значения.

14. Решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь целей.

15. Способность влиять на группы людей, чтобы побудить их работать для достижения поставленной цели.

16. Процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей.

17. Некоторая целостность, состоящая из взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого.

18. Открытая система взаимодействующих и управляемых частей, работающих с определенной целью, смыслом, миссией и имеющая в своем распоряжении ресурсы.

19. Один из подходов к управлению, основывающийся на том, что в управлении организацией не существует только одного набора принципов, который мог бы использоваться во всех ситуациях.

20. Цель организации с точки зрения общества.
 
 
                                                                                  КРОССВОРД 6
                                                                  

ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 6

 

По горизонтали:

1) Автор “Теория Z”.

3) Функция менеджмента.

6) Один из представителей процессуальной теории.

7) Способность влиять на группы людей, чтобы побудить их работать для достижения поставленных целей.

8) Решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей.

14) Процесс руководства, управление отдельным работником, группой людей, организацией в целом.

16) Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организа­ции.

18) Закон организации, суть заключается в том, что сумма свойств организованного целого превышает сумму свойств, имеющихся у каждого из вошедших в состав целого элементов в отдельности.

20) Форма столкновения противоборствующих сторон.

 

По вертикали:

2) Функция биологических, социальных, технических организационных систем, которая обеспечивает со­хранение их структуры, поддерживает определённый режим деятельности.

4) “Власть народа” на основе общественного самоуправления.

5) Форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определённой структуры, система, призванная выполнять определённые функции.

9) Данные об окружающем мире.

10) Человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделённый полномочиями принимать решения по отдельным видам деятельности организации, функционирующей в рыночных условиях.

11) Возможность осуществлять свою волю, воздействовать на поведения и деятельность людей с помощью каких-либо методов или средств.

12) Чётка отлаженная форма разделения труда с иерархией власти и цепями команд в организации с зафик­сированными нормами поведения и профессиональным подбором кадров.

13) Конечный результат, к которому стремится организация.

15) Обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для приня­тия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации.

17) Объединение предприятий, фирм, в котором его участники теряют свою производственно-торговую са­мостоятельность, руководствуются в этих областях своей деятельностью решениями управляющего центра.

19) основатель первой школы менеджмента.
 
                                                                                          КРОССВОРД 7
                         

 

ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 7

 

По горизонтали:

1. Диктаторский метод управления. 2. Метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения. 3. Передача подчиненным права принятия определенных решений или права на решение определенных проблем. 8. Наемный управляющий. 9. Группа внутри организации, которой делегированы полномочия какого-либо задания или комплекса заданий. 10. Побуждение к действию, побудительная причина. 13. Путь сообщения, линия связи. 16. Метод распределения ресурсов, охарактеризованных в количественной форме, для достижения целей, также представленных количественно. 17. Общие ориентиры для действий и принятия решений. 19. Точка зрения, с которой рассматривается предмет, явление, понятие. 20. Побудительная причина. 22. Результаты познания, научные сведения. 23. Внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо. 25. Характеристики отдельного человека и его поведения. 29.Ккаждая их исключающих друг друга возможностей. 32. Способность влиять на индивидуумов и группы людей. 35. Выбор альтернативы. 37. Процесс включения человека в организационное окружение. 39. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами. 40. Широко распространенная в развитых странах форма организации предпринимательской деятельности. 41. Психологический стимул. 44. Свойство систем различной природы сохранять свою целостность, структурное единство и добиваться достижения поставленных целей. 45. Процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

 

По вертикали:

1. Объединение, суммирование каких-либо однородных показателей. 3. Разрушение, нарушение нормальной структуры чего-либо. 4. Тип организации, для которой характерно специализированное распределение труда, четкая управленческая иерархия, правила и стандарты, показатели оценки работы, принципы найма, основывающиеся на компетенции работника. 5. Сосредоточение чего-либо в одном месте. 6. Составная часть управленческой деятельности, занимающаяся: выработкой корпоративной политики. 7. Основное, исходное положение какой-либо теории. 11. Внимание к чувствам других людей. 12. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме. 14. Междисциплинарная отрасль научного знания с четко выраженным приоритетом прагматических установок. 15. Система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов. 18. Ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач. 21. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. 24. Множество закономерно связанных друг с другом элементов. 26. Правовое положение, состояние. 27. Конкретные краткосрочные стратегии. 28. Изучение психологических аспектов поведения работников. 30. Навыки в каком-нибудь деле, опыт. 31. Форма организации труда, при которой большое число людей совместно участвует в одном или в разных, но связанных между собой процессах труда. 33. Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения. 34. Единство процессов отбора и систематизации поступающей из окружения информации. 36. Замысел, предусматривающий ход, развитие чего-либо. 38. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом. 39. Законченный в смысловом отношении отрывок письменной или устной речи, необходимый для определения смысла отдельного входящего в него слова или фразы. 42. Приспособление строений и функций организмов к условиям существования. 43. Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки. 46. Глава, руководитель чего-либо.
 
                                                                                                  

КРОССВОРД 8

                                             

ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 8

 

По горизонтали:

1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей.

2. Форма столкновения противоборствующих сторон.

3. Добровольное объединение организаций для решения конкретной задачи.

4. Человек, занимающийся организацией работ с комплексом ресурсов.

5. Совокупность взаимосвязанных реакций, осуществляемых человеком для приспособления к внешней среде.

6. Находчивость, соединенная с энергией и практичностью.

7. Один из стилей разрешения конфликта.

8. Процесс деления организации на части.

9. Способность влиять на окружение, направляя активность людей и групп на достижение целей.

10. Тип темперамента.

11. Придает организации силу и энергию.

12. Система взаимодействующих и управляемых частей.

13. Принцип организации.

14. Тип лидера.

15. Процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей.

16. Скорость передачи и приема информации человеком.

17. Основатель научного менеджмента.

18. Форма взаимодействия людей на основе непрерывного обмена информацией.

19. Стремление к лидерству.

20. Власть народа.

21. Функция стимулирования, которая формирует доходы и расходы работников.

22. Один из принципов планирования.

 

По вертикали:

1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей.

2. Один из  законов организации.

3. Неопознанный и необъяснимый с позиции логики компонент познавательной деятельности человека.

4. Потребность согласно теории Маслоу.

5. Форма договорного объединения производителей или потребителей.

6. Процесс достижения единства усилий всех подразделений.

7. Организатор чего-то нового.

8. Совокупность юридических или физических лиц.

9. Процесс распределения и движения ресурсов в организации.

10. Функция менеджмента.

11. Четко отлаженная форма  разделения труда с иерархией власти.

12. Тип конфликта.

13. Деятельность, связанная с осуществлением операций обмена товаров и услуг.

14. Немецкий социолог разработавший «идеальный тип» административного управления обозначивший его термином «бюрократия».

15. Закон организации.

16. Осознанное отсутствие чего-либо.

17. Процесс обмена информацией.

18. Одна из форм союзаорганизаций.
 
 
 
 
                                                                                                                      

КРОСВОРД 9

                                                           
 
 

ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 9

 

По горизонтали:

1. Школа управления, которой придерживался А. Файоль. 2. Какие потребности лежат в основании пирамиды потребностей А. Маслоу. 3. Предполагает послушание. 4. Основатель Бюрократической теории организации. 5. Столкновение двух и более лиц с разными точками зрения. 6. Тип власти, расшифровывающийся как «власть толпы». 7. Социально-психологический феномен, выражающийся в готовности человека соглашаться с мнением коллектива. 8. Какая из школ уделяет большое внимание подготовки менеджеров. 9. Чётко выраженная причина существования организации, определяющая вид предпринимательской деятельности, внешнюю среду и культуру организации. 10. Предполагает получение работником приказом только от одного. 11. Одна из функций управления. 12. Один из подходов к управлению. 13. Персонал, занятый переработкой предметов труда с использованием средств труда. 14. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. 15. Неограниченная власть в обществе одного лица. 16. Какая школа ставила своей целью повышение эффективности организации за счёт повышения эффективности человеческих ресурсов. 17. Целостность, состоящая из взаимосвязанных частей. 18. Вид конфликта. 19. Качество менеджера, основанное на оригинальности подхода к оценке и реализации ситуации, базирующейся на творческом её осмыслении. 20. Общительность-экстравертность.

 

По вертикали:

1. Тип власти на основе общественного самоуправления. 2. Детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для осуществления миссии организации и достижения ёе целей. 3. Совокупность взаимосвязанных реакций осуществляемых человеком для приспособления к внешней среде. 4. Передача полномочий без передачи ответственности. 5. Один из подходов к управлению, рассматривающий организацию как единое целое. 6. Закон организации, говорящий о стремлении организации сохранить себя как целостное образование. 7. Один из методов управления. 8. Процесс обмена информацией. 9. Впервые применил научный метод управления. 10. Открытая система взаимодействующих  и управляемых частей, работающих с определённой целью. 11. Рассматривал управление с позиции поведенческих наук. 12. Одна из школ управления. 13. Одна из стадий конфликта. 14. Какая школа направляла свою деятельность на изучение функции руководителя. 15. Модель управления, наиболее приспособленная к условиям научно-технической революции. 16. Осознанное отсутствие чего-либо. 17. Область науки, человеческих знаний, позволяющая осуществлять функцию управления. 18. Закон, говорящий о том, что организация развивается, накапливая опыт, знания и капитал. 19. Вид цели по степени повторяемости. 20. Верхний уровень пирамиды Маслоу.


Тесты по дисциплине менеджмент >>


Природа конфликта в организации Типы конфликтов Модель процесса конфликта и его последствия Структурные методы разрешения конфликта. Межличностные стили разрешения конфликта Тесты по дисциплине Глоссарий по дисциплине A-S А-К К-П П-С