Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

  Менеджмент организации
  Введение
  Конференции
  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
  ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
  МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  СВЯЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  Тесты по дисциплине
  Кроссворды по дисциплине
  Глоссарий по дисциплине
  Госстандарт Менеджмент организации
  Теория мотивации
  МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
  Введение в специальность менеджмент
  Приемы влияния на людей
  Феномены ситуаций
  Стратегический менеджмент
  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  МЕНДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
  Консультации о поступлении
  Контакты
  ИСКУСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
  ПРАКТИКА КОНТРОЛИНГА
  ТЕСТЫ ФЕПО - МЕНЕДЖМЕНТ
  50 МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА
  Публикации
  Изданные учебные пособия
  Конкурсы
  На базе филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме Смоленской области открыт Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
  ЛОГИКА
  Инновационный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 
  Контакты  Карта сайта  НА ГЛАВНУЮ  

Теория мотивации

В соответствии с учебными программами ВУЗов (ВФ МГИУ), предполагается, что каждый образованный менеджер должен знать, что существует 10 наборов инструментов мотивации персонала.
Набор №1 – «от Маслоу», набор №2 – «ERG от Алдерфера», набор №3 – «от Герцберга», … набор №6 – «теория справедливости»…

В зависимости от «производственной необходимости» и собственных предпочтений (!?) просвещенный менеджер выбирает и компонует тот или иной инструментарий и «мотивирует», к примеру, подчиненного Сидорова.


Если выбрать какой-то один набор, то в зависимости от выбора можно получить результаты с точностью до «наоборот». Допустим, Сидоров – молодой и ценный сотрудник, работал он себе в отделе сбыта, но вдруг «придумал» целое новое направление, которое показалось начальству весьма перспективным. Прикинули так и этак, оказалось, Сидоров - вообще способный, через год получает диплом MBA, снимает квартиру, не женат...

Может учредить для него пост заместителя коммерческого директора, который должен придумывать и реализовывать способы продвижения новых товаров на рынок? А может не спешить, молодой еще, да слишком шустрый…, народ в отделе начнет завидовать…, а если перебежит к кому-нибудь вместе с направлением…
Как мотивировать Сидорова? ( проще застрелить!)...
 
 
ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ
СУТЬ
КАК ПРИМЕНИТЬ
1.
Иерархия потребностей А. Маслоу
Иерархия
Купить квартиру, поднять оклад, сделать начальником – пусть самоактуализируется!!!
2.
Теория мотивации Алдерфера (ERG-теория)
Фрустрация-регрессия
Ничего не покупать, чуть- чуть поднять оклад, на сэкономленные деньги нанять еще 2-3-х "яйцеголовых" маркетологов, пусть растут!
3.
Двухфакторная теория мотивации Герцберга
Гигиенические факторы и мотиваторы
Чуть- чуть поднять оклад и наградить почетной грамотой, пообещать премию через год, как % от внедрения.
4.
Теория приобретенных потребностей  Макклеланда
Был ли импринтинг
достижения присоединения власти?
Потратить деньги на глубинные исследования психики и юности Сидорова, чтобы решить, какие способности у него есть на самом деле. Потом - либо «грамоту», либо «в начальники», либо «группу», либо уволить.
5.
Теория справедливости Адамса
Отношение награда/усилие свое и референта
Нанять психотерапевта для исследования степени завистливости Сидорова и его коллег. Деньги потратить на пропаганду среди сотрудников собственных понятий о справедливости.
6.
Теория Лока
Постановка трудной, но постижимой цели
Быть всегда умнее и образованнее Сидорова, иначе как подобрать для него правильную трудность заданий.
7.
Теория подкрепления (модификации поведения) Скинера
Оперантное научение
Сидорова перевести на сдельщину и приставить к нему персонального начальника - надсмоторщика, который будет неукоснительно поощрять или наказывать каждый шаг.
8.
Теория ожиданий Врума
Ожидание того, что: выполнимо, смогу, получу.
Научиться правильно обещать и не разочаровывать Сидорова (или хотя бы найти философский камень).
9.
Теория ожиданий Портера-Лоулера
Попытка синтеза п.5, п.7, п.8
Продать бизнес вместе с Сидоровым и заняться изучением теории (одна схема чего стоит!).

А-К К-П П-С С-Ш Э Госстандарт Менеджмент организации МЕРЧЕНДАЙЗИНГ Что такое мерчандайзинг? Методы мерчандайзинга: управление желанием купить Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом